БТР из Славянска всё-таки выехал (фотофакт)

Напомним, что в городе пошли слухи про выехавший из Славянска бронетранспортер.

Пресс-служба Славянского ГО слух не подтвердила и не опровергла, отказавшись от комментирования.

Нам удалось получить фотографии с места события. БТР выкатили с территории горотдела, погрузили на КАмаЗ-тягач и увезли.

Роман Губа
КОММЕНТАРИИ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕНЫ

Комментарии ( 9 )

Александр Славянец Пт, 2014-02-21 09:21
Александр Славянец аватар

И что с того, что этот БТР выехал? В Киев, его что ли отправят. Так это коробка сгорит за пять секунд. Толку от нее в городских условиях?

Михаил А Чт, 2014-02-20 23:31

Может правда....
Дональд Туск: Янукович согласен на досрочные выборы
Источник: Новости Facenews - http://www.facenews.ua/news/2014/189982/

Янукович погодився на дострокові вибори цього року — Туск
http://www.pravda.com.ua/news/2014/02/20/7015304/

http://slavinfo.dn.ua/users/mer

Dhoine Чт, 2014-02-20 22:52

Украина на грани гражданской войны, есть убитые и множество раненных. А Вы троллите. Facepalm

Михаил А Чт, 2014-02-20 21:04

Только что опубликовано на Фейсбуке:
Александр Олейник
Я не могу адекватно это комментировать... Посмотрите на этот список погибших, может среди них есть ваши знакомые или родственники - не дай Бог.

Тетяна Печончик
Оновлені дані по загиблих станом на 19:30. Всього ідентифіковано 58 осіб.

1. Аратунян (Арутюнов - ?) Георгій Рівне приблизно 50 років
2. Байдовський Сергій Романович Луцьк 22 роки
3. Брезденюк Валерій Вінниця 50 років
4. Бондарчук Сергій Миколайович Старокостянтинів Хмельницької обл. 1961
5. Васильцов Віталій Валерійович Київська обл., Біла Церква 1977
6. Варениця Роман Михайлович Яворівський район Львівська область 14.12.1978
7. Веремій В’ячеслав Київ 32 роки
8. Войтович Назар Юрійович 1996 р.н. (на момент загибелі - неповнолітній)
9. Голоднюк Устим Володимирович Збараж, Тернопільська обл 1994 р.н.
10. Гочин (Точин - ?) Роман Ходорів 1969 р.н.
11. Гриневич Едуард Волинь 1985 р.н.
12. Жаловага Анатолій Григорович Львів 1980 р.н.
13. Захаров Володимир Костянтинович 57 років
14. Дворянець Антоніна Бровари 62 роки
15. Дигдалович Андрій
16. Дідич/Дідик Сергій Васильович Городенка (Івано-Франківська обл.) 44 роки
17. Дзявульський Микола Степанович Шепетівка 1958 р.н.
18. Жеребнев Анатолій Миколайович Рудки, Львівщина
19. Капінос Олександр Тернопільська обл., Кременець 10.03.1984
20. Кемський Сергій Керч 1980
21. Кіщук Володимир Юрійович Запорізька обл. 1956 р.н.
22. Корчак Андрій Львівська обл., Стрий 32 роки (інші дані - 17 років) чи 49 років
23. Костенко Ігор Ігорович Львів 22 роки
24. Коцюба Віталій Миколайович Львів 22 роки
25. Креман Іван Кременчук
26. Кульчицький Володимир Станіславович Київ 1949 р.н.
27. Мойсей Василь Михайлович Ківерці Волинської області 23.03.1992 р.н.
28. Мовчан Андрій
29. Наумов Володимир Григорович село Шевченко, Добропільського р-ну, Донецької області. 9 березня 1970 року
30. Опанасюк Валерій Рівне
31. Паращук Юрій Харків 1966 р.н.
32. Пасхалін Юрій Олександрович Черкаська обл. 1984 р.н.
33. Плеханов Олександр Вікторович 1991
34. Саєнко Андрій Степанович Фастів, Київська обл. 1972 р.н.
35. Сердюк Ігор Кременчук, Полтавська обл. 40 років
36. Сміленко Віктор Кіровоградська область, Бобринецький район, с.Борисівка 1961 р.н.
37. Смолинський Віталій Віталійович Уманський район, с. Фурманівка
38. Сольчаник Богдан Зиновійович Старий Самбір, Львівська обл. 1985 р.н.
39. Ткачук Ігор Михайлович Знам'янськ, Калінінградська область, Росія (Велика Кам'янка - ?) 1975 р.н.
40. Тур Іван Іванович Городок Львівсткої області
41. Ушневич Олег Михайлович Дрогобич 1982 р.н.
42. Хміленко (Чміленко - ?) Віктор Кіровоградська обл 1961 р.н.
43. Хурція Зураб 29.07.1960
44. Чаплінський Влад (Володимир - ?) Обухів
45. Черненко Андрій 35 років
46. Царьок Олександр Миколайович с. Калінін, Васильківський район Київської області.
47. Шаповал Сергій Борисович Київ 1969 р.н. (1968 - ?)
48. Шилінг Йосип Михайлович 14.02.1953 р.н. (інші дані - 1952 р.н.)

Загиблі міліціонери
49. Булітка Василь Віталійович Київ 1986
50. Власенко Дмитро Олександрович Крим 1982
51. Гончаров Віталій Іванович Крим 1989 р.н.
52. Євтушок Володимир Володимирович Київ 1971 р.н.
53. Іваненко Олексій Миколайович Харків 1977 р.н.
54. Савицький Петро Анатолійович Київ 1972 р.н.
55. Теплюк Іван Іванович Чернігів 1993 р.н.
56. Третяк Максим Леонідович. Чернігів 1993 р.н.
57. Федюкін Андрій Васильович Крим 1972 р.н.
58. Цвігун Сергій Віталійович Запоріжжя 1990 р.н.

http://slavinfo.dn.ua/users/mer

Ярославич Чт, 2014-02-20 20:55

Супергрозная машина.Одну уже в Киеве поджарили.

samnesdoxnet Чт, 2014-02-20 21:45

Надеюсь, этому больше повезет

Александр Славянец Пт, 2014-02-21 12:03
Александр Славянец аватар

Нужно быть полным идиотом, чтобы пытаться использовать любую бронированную технику в условиях города. Бутылка с зажигательной смесью и все...

sashka1381 Чт, 2014-02-20 19:40

Это не стоянка ГАИ-это Горотдел!!!! Зачем писать когда не знаешь???!!!!

RomanGuba Чт, 2014-02-20 19:44

спасибо, поправил

загрузка...