В школах Славянска прозвучали первые звонки (фото)

Версия для печатиSend by email

1 сентября в школах Славянска прошли традиционные праздники первого звонка.

В первый день осени в школах обычно чествуют первоклассников и их родителей.

В 17-й школе тщательно подготовились к приёму новых членов большой семьи. Эту школу не посетил мэр города, но на качество мероприятия это никак не повлияло. Городскую власть представляли депутаты городского совета Вадим Лях и Юрий Кононенко.

Как сообщил нам директор 17-й школы Алексей Васильевич Котляров, в этом году в учебное заведение пришло 69 первоклассников. Их них сформировали три класса. Во всех классах обучение будет вестись на украинском языке.

sait1.jpg
Для первоклассников школьный звонок прозвучит впервые.
sait2.jpg


Для них это последний год в родной школе.

sait3.jpg


Депутаты городского совета привезли с собой ранцы от Алексея Азарова.

sait4.jpg


В некоторые школы приезжают нардепы, а в некоторые - лев Алекс!

Школа №10, напротив, принимала много гостей. В составе делегации были нардеп Алексей Азаров, мэр города Неля Штепа, секретарь городского совета Александр Самсонов и другие.

Несмотря на то что ремонт крыши и фасада школы ещё продолжается, учебное заведение приняло к себе 76 маленьких граждан.

sait5.jpg
nasait6.jpg
sait7.jpg
sait8.jpg


Такие ранцы получили первокласники Славянска, Святогорска, Славянского и Александровского районов.

Также наш фотокорреспондент Андрей Харламов попал на праздник первого звонка в ООШ №5, которую также посетила дегация с нардепом.

Всего в школы города сегодня отправилось 1268 первоклассников.

Роман Губа, фото - Андрей Харламов
КОММЕНТАРИИ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕНЫ

Комментарии ( 52 )

Darth Москаль Ср, 2013-09-04 06:55
Darth Москаль аватар

И охото вам спорить с психически неуровнвешенным?
У него мЫшление уже не включается даже после утренней дозы клоназепама Wink
экономизд-политолух лютуэ

Александр Славянец Ср, 2013-09-04 07:02
Александр Славянец аватар

Кстати учителям за работу в выходной день, так и не заплатят. А ведь должны по двойному тарифу платить.

Darth Москаль Ср, 2013-09-04 07:38
Darth Москаль аватар

У первоклашек праздник. Станут они на такую мелочь смотреть Big smile
Госпидары країны работают чисто на понты, а потом за них рвут задницы всякие жители

житель Ср, 2013-09-04 08:47
житель аватар

вам их еще предыдущая власть порвала Smile

Злобный Хомяк Ср, 2013-09-04 08:51
Злобный Хомяк аватар

Начались ритуальные песнопения,камлания и танцы с бубнами про порередников.

Александр Славянец Втр, 2013-09-03 11:30
Александр Славянец аватар

И все это на фоне:
Несмотря на то что ремонт крыши и фасада школы ещё продолжается,

Модератор Втр, 2013-09-03 11:37
Модератор аватар

Ну не доделали крышу? И что с того. У первоклассников праздник. Они что на недоделанную крышу смотреть будут?

житель Втр, 2013-09-03 11:50
житель аватар

А это постоянная парочка, которая маниакально чем то недовольна всегда, бегут с утра к компьютеру в надежде новых новостей о Штепе, что бы изрыгнуть свой негатив. Классика жанра, когда человек завидует и не любит то, что во круг, с него прут негативные эмоции, даже на самое хорошее.

Александр Славянец Втр, 2013-09-03 12:03
Александр Славянец аватар

А что ее восхвалять, как ты это делаешь? Это не негатив - это критика ее косяков. Даже в этой новости ты не увидел проблемы. А только сплошной позитив. Крышу ни хрена не сделали к началу нового учебного года. Если сейчас вспомнить времена СССР, на которые ты так любишь ссылаться, как минимум строгий выговор с занесением в личное дело, за такой косяк.

житель Втр, 2013-09-03 13:10
житель аватар

Самое интересное другое, 20 лет её вообще не делали и все было ок, а тут полный капитальный наружный ремонт здание и на 30 дней не успели - все, мэр плохой. Смешно.

Модератор Втр, 2013-09-03 14:27
Модератор аватар

Вот-вот, а сейчас все делают и еще находятся недовольные, что все не так.

SERG888 Втр, 2013-09-03 13:48
SERG888 аватар

Школи ремонтують на гроші "Кіотського протоколу"!!!
Голова міста слідкує за "розподілом" грошей.

житель Втр, 2013-09-03 13:52
житель аватар

О, ещё один умник. Ты лучше объясни народу действия своего лидера, самого народного и честного http://ru.tsn.ua/politika/tyagnibok-stroit-roskoshnyy-osobnyak-v-zapovednike-322066.html

SERG888 Втр, 2013-09-03 15:30
SERG888 аватар

житель пишет:
О, ещё один умник. Ты лучше объясни народу действия своего лидера, самого народного и честного http://ru.tsn.ua/politika/tyagnibok-stroit-roskoshnyy-osobnyak-v-zapovednike-322066.html

Заява прес-служби ВО "Свобода" щодо неправдивої інформації, поширеної у програмі "Гроші" на телеканалі "1+1" 2 вересня 2013 року

Суміш гебельсівщини і совєцького агітпропу, поширена в сюжеті програми "Гроші" на каналі "1+1" 2 вересня 2013 року, просто шокує. Це чергова хвиля інформаційного бруду, який щодня виливається зі сторінок, радіохвиль та телеекранів олігархічних ЗМІ. Мета цієї знавіснілої дифамаційної кампанії – дискредитувати єдину дієву національну силу в парламенті. Сюжет – поза такими поняттями, як журналістські стандарти, европейські норми, професійна етика, збалансованість інформації. Все побудовано за принципом: "що більша брехня – то охочіше в неї повірять".

Псевдожурналіст Михайло Ткач уже не вперше продукує маніпулятивні сюжети про лідера "Свободи". Анонсуючи у своєму "викривальному" матеріялі, що "Тягнибок будує розкішний маєток у заповіднику", автор не наводить жодного факту на підтвердження свого твердження. Але навіщо Ткачеві факти і журналістські стандарти, коли він пряде своє псевдорозслідування згідно із завданням, поставленим його господарями! І це завдання йому потрібно виконати за будь-яку ціну. Демонструючи недобудовану споруду, "слідопит" Ткач ні сіло ні впало заявляє, що вона належить лідерові "Свободи". Основним "аргументом" стали слова невідомих осіб зі спотвореним голосом і розмитим зображенням, які спочатку твердять, що ця будова належить лідерові "Свободи", а згодом ті ж персонажі активно це заперечують. Відеокартинка постійно скаче, що вказує на маніпулятивний монтаж.

Єдиний документ, який демонструє Михайло Ткач, – це офіційна Декларація про доходи Олега Тягнибока. Вона потрібна псевдожурналістові для того, аби прочитати, що у лідера ВО "Свобода" жодної нерухомости у Київській області немає, але потім укотре повторити абсолютно протилежне.

Отже, мета зазначеної програми – продовження дискредитаційної кампанії щодо "Свободи" та її лідера на головних провладних каналах. Режимові конче потрібно відвернути увагу суспільства від реальних проблем, корупції і зловживань нинішньої влади і натомість посіяти в суспільстві зневіру й апатію. Очевидно, від цього інформаційного кілера годі чекати розслідувань про Межигір'я та його власників – на це замовлення не надходило. Є замовлення на поливання брудом опозиції. І в хід пущено брехню, маніпуляції та різного роду спекуляції.

У зв'язку з цим прес-служба Всеукраїнського об'єднання "Свобода" вимагає від керівництва каналу "1+1" у досудовому порядку спростувати неправдиву інформацію, поширену у програмі "Гроші" 2 вересня 2013 року. Офіційно заявляємо, що жодної нерухомости, крім заявленої у Декларації про доходи, у лідера "Свободи" та його родини немає. Закликаємо українських журналістів дотримуватися журналістських стандартів та не бути знаряддям у руках Банкової в боротьбі з опозицією. Залишаємо за собою право на захист честі, гідності і ділової репутації у судовому порядку.

Принагідно повідомляємо, що Олег Тягнибок не будує Тадж Магал, не орендує Венстмістерський палац, не має квартири в "Бурдж Халіфі" та не є афільованим власником Межигір'я.
http://www.svoboda.org.ua/diyalnist/novyny/041934/

житель Втр, 2013-09-03 22:44
житель аватар

"совєцького" - у вас даже мова не украинская. Вы коверкаете язык. Вы пытаетесь построить свою Украину, как Гитлер выводил арийскую расу. Вы до сих пор ведете призрачную войну с СССР, который вас в люди вывел, дал работу, построил заводы, школы, больницы и дома, в которых вы до сих пор живете. Вы не созидаете, а разрушаете. Приведите пример, что вы создали. Какое благое мероприятие провели, кроме бега по городу с воплями "хватить бухати"

SERG888 Втр, 2013-09-03 14:25
SERG888 аватар

житель пишет:
О, ещё один умник. Ты лучше объясни народу действия своего лидера, самого народного и честного http://ru.tsn.ua/politika/tyagnibok-stroit-roskoshnyy-osobnyak-v-zapovednike-322066.html

А як же ваше: "А вообще, 1+1 делает заказные новости, поэтому в правдивости и точности я сомневаюсь."
Відповідь отримаєте від Олега. Журналісти в кінці сюжету якби дають підказку що Тягнибоків в Україні багато.

житель Втр, 2013-09-03 22:21
житель аватар

Информацию о том, что в этом районе строится именно лидер "Свободы" подтвердили местные жители и даже прораб Тягнибока. При этом, помощник народного депутата Юрий Сиротюк заявил в комментарии "Грошам", что разговора с Тягнибоком не будет. - http://www.unian.net/news/593207-tyagnibok-stroit-roskoshnyiy-osobnyak-v-zapovednike-video.html
Или вы хотите сказать, что люди врут? Откуда бабло на эти агрессивные акции по Украине, весь Славянск обклеен дибильными наклейками, вы это называете нормальным европейским поведением? Ваш лидер настоящий нацист и замашки у него нацистские.

Злобный Хомяк Ср, 2013-09-04 06:47
Злобный Хомяк аватар

Я в этой ситуации не знаю, насколько это соответствует действительности, потому что источник. информации, в общем-то один ТСН. Но давай тогда поговорим о особняке Штепы в несколько миллионов стоимостью или о недвижимости Азарова, например в Австрии. Только на фик это сейчас нужно? И уж тем более не имеет смысла обсуждать тактику работы ВО Свобода. Разговор о школах Славянска, о их готовности к учебному году.

житель Ср, 2013-09-04 16:50
житель аватар

Ну вы смешные, я катаюсь. Вам голосовать нельзя вообще. Потому что имея такие понятия о жизни вы страну загробите. Smile Штепа, что купила этот особняк когда мэром стала??? Она пришла на пост мэра состоятельной женщиной.

Злобный Хомяк Ср, 2013-09-04 19:01
Злобный Хомяк аватар

Я уж как-то без твоих тупых советов разберусь, голосовать мне или нет. А Штепа пришла во власть, чтобы стать еще богаче, а не совсем за тем, как ты думаешь. Типа делать добро. Smile

житель Чт, 2013-09-05 00:19
житель аватар

Бред ты здесь пишешь. Скажи, а ты учился, мечтал о карьере, повышении в должности для того, что бы становится беднее? Но ты умора Smile Smile Smile все мэры как мэры идут на пост, что бы помогать людям и становится бедными, а Штепа коварная, она пришла на должность, что бы жить лучше ))) Странно да?

Злобный Хомяк Чт, 2013-09-05 06:28
Злобный Хомяк аватар

Это не только к Штепе относится.

Александр Славянец Втр, 2013-09-03 14:17
Александр Славянец аватар

А Тягнибок здесь причем? Мы ведь говорим о местном руководстве.

Александр Славянец Втр, 2013-09-03 13:20
Александр Славянец аватар

Да эти ремонты, дороги и пр пр. Должны быть естественным процессом, на который никто не должен обращать внимание. Это прямая обязанность администрации и мэра в том числе. Просто удивительно, что с таким финансовым картбланшем, который есть у Штепы, она даже ремонт школ не смогла сделать к началу учебного года. И это не только к этой школе относится.

житель Втр, 2013-09-03 13:49
житель аватар

Вы сейчас рассказываете так, будто вы владелец 20 крупных заводов в городе, каждый месяц башляете налоги приличную сумму и не понимаете куда город девает деньги, почему мы не живем как в сказке, асфальт порошком моют, школы все по европейской норме сделаны и т.д. Вы же умный, так вот посмотрите какой городской бюджет, сколько тратится из него денег и на что и сколько денег зашло с области, а вот тогда спрашивайте, почему у нас асфальт не везде и вода почасово. И сравните с бюджетом какого нибудь европейского городка, где все как в сказке. А вообще мне интересно кем вы работаете, то что не на руководящей должности, это точно. Даже директор сельской школы понимает, что на все сразу денег нет и строительство вопрос сложный, т.к. связан с поставкой материала, написания подрядчиком сметы, а в процессе работы выясняется, что может быть удорожание, т.к. некоторые моменты показывает вскрытие и т.п.

Злобный Хомяк Ср, 2013-09-04 10:18
Злобный Хомяк аватар

Ты раньше сравнивал пользователей с торговцами картошкой, дворниками. А теперь глядишь, мы дошли уже до уровня директора школы, хоть и сельской. Чем директора сельских школ тебе не угодили?

evil Ср, 2013-09-04 09:06
evil аватар

И сравните с бюджетом какого нибудь европейского городка, где все как в сказке. А вообще мне интересно кем вы работаете, то что не на руководящей должности, это точно. Даже директор сельской школы понимает...

Что понимает директор школы, тебе, недотёпе, не понять! Для этого надо хотя бы побывать на этой должности, чтобы знать... Так что, не выступай тут знатоком управленческой деятельности.
И что касается бюджета европейского городка, то украинцы, в сравнении с гражданами других государств, платят оооочень немалые налоги. Только, отчего-то, качества услуг от государства, за свои же выплаты, получают тоже оооочень фиговые, или вообще никаких услуг!
Чтобы "понимать куда город девает деньги, почему мы не живем как в сказке" (твои мыслишки), нужно, чтобы у населения было доверие к власти, низкий уровень коррупции и высокий уровень прозрачности бюджета. Украина, в том числе и Славянск, проигрывает по всем этим показателям. У нас один показатель - налоговая нагрузка и дерьмовое существование. И такому типажу суждений, как у всяких жителей и Комфорок, у которых всё всегда делается и процветает, никогда невдомёк, почему с наших налогов бОльшая честь идёт не на финансирование образования, а на а обеспечение правоохранительной системы и государственного аппарата, который, и без того, по европейским меркам самый состоятельный.

житель Ср, 2013-09-04 15:27
житель аватар

Если у тебя в учебном заведении был предмет экономика, то ты должен хоть как то понимать из чего формируется бюджет. А если в школе у тебя еще и математика была, то ты сможешь от бюджета 2013 г. вычесть бюджет 1980 г. и посмотришь на тот огромный минус. И сразу поймешь, что мы не можем жить даже на уровне тридцатилетней давности. А почему? Предприятий меньше, налогоплательщик нечестный, не встречал еще не одного, кто показывает всю прибыль. От маленького задрыпаного магазинчика до крупного предприятия. Особенно те у которых преобладает нал. Вот и не хватает денюшек. Если ты успешный бизнесмен, некоторые тут себя такими считают, то тебя не так сильно должна волновать власть и т.п., у тебя и так все ок. А если ты чем то недоволен, то дела твои не так уж и шикарны, не можешь себе видно позволить жить всласть. Так вот советую тебе начать со своего материального положения, а потом уже сможешь давать совету, как вести городские дела, можешь даже мэром стать, я за тебя проголосую. А пока учи, что такое городской бюджет

Александр Славянец Ср, 2013-09-04 16:04
Александр Славянец аватар

Так ты ж тут кричал, что Штепа в город офигенные деньги завела, и щас мы как заживем, как настроим лавочек, как мусорных баков понаставляем. А потом еще все это дело и отметим на площади, народными гуляниями, дрессированными ведмедями и приглашенными мега-звездами. Smile

житель Ср, 2013-09-04 16:54
житель аватар

Да, говорил, вот и сравни что было при других мэрах с 1991 года и что стало за эти 2 года правления Штепы. А наш бюджет позволяет жить, как мы жили раньше. Без дорог, со старыми урнами, развалюхами мусорными машинами, без городских мероприятий культурных и т.п. Так это только за два года, хуже не стало, а улучшение есть. Так что ж критиковать.

Darth Москаль Ср, 2013-09-04 15:55
Darth Москаль аватар

во политолух отжигает.
так ты еще и успешный бизнесмен?
копец тебя нейролептики плющат Big smile

житель Ср, 2013-09-04 16:04
житель аватар

а я смотрю ты большой специалист по препаратам. У каждого свой опыт

Darth Москаль Чт, 2013-09-05 07:13
Darth Москаль аватар

Иди штанишки в конторе просиживай, чучело ты унылое
Бизнесьмен-экономизд Big smile Big smile
С тебя уже все посетители газеты пацталом от твоих тупых высеров

Александр Славянец Втр, 2013-09-03 14:14
Александр Славянец аватар

А что трудно было распланировать таким образом, чтобы все школы были готовы к началу учебного года? Или тебе напомнить, как по дда раза утеплитель укладывали на детские сады? И если все это так трудно делать, зачем нужно было стремиться в мэры? И небось еще на второй срок будет выдвигаться. На хрена такая головная боль, если нет шкурного интереса в этом мэрстве?

Модератор Втр, 2013-09-03 14:25
Модератор аватар

А какие у мэра могут быть шкурные интересы?

Darth Москаль Ср, 2013-09-04 07:39
Darth Москаль аватар
evil Ср, 2013-09-04 07:24
evil аватар

Сп"здить, на откатах разбогатеть и земли незаконно продать или присвоить - вот главный интерес!

Модератор Ср, 2013-09-04 08:54
Модератор аватар

Откаты, откаты - а доказательства, где этих откатов? Пока простое сотрясание воздуха.

evil Ср, 2013-09-04 14:14
evil аватар

а как доказать то, что своровано на законных основаниях? Big smile Чтобы спрашивать о доказательствах, тебе, ржавой Комфортке, для начала надо ознакомиться с системой откатов.

житель Ср, 2013-09-04 16:10
житель аватар

Ты знаешь хоть что такое "откат"? Откат дается подрядчиком при получении всей суммы сделки. Вопрос - зачем подрядчик дает откат? И если бы ты хоть раз осваивал деньги бюджета, то знал бы, что после строительства в течении трех лет всегда приходит КРУ и приписки все на бюджете не катят, а мэр уже другой и подрядчик платит штраф. Поэтому, что бы не попасть под КРУ он отдает свои кроно заработанные, делится и на бюджет это никак не влияет. Снова вопрос - зачем он это делает?. Так что ты в этой теме то же сыроват, не разбираешься, а умничаешь

Александр Славянец Ср, 2013-09-04 16:24
Александр Славянец аватар

У тебя слишком поверхностное понимание механизма отката. Сейчас все чиновники умные, и так уже давно никто не делает. Механизм совершенно другой. Знаток, ты бюджета наш Smile И КРУ - совершенно ничего не обнаруживает вообще.

житель Ср, 2013-09-04 16:46
житель аватар

Так приведи пример, я рассказал, то с чем сегодня сталкиваюсь. Расскажи ты, что знаешь, а если не знаешь, зачем умничать? Сумма отданная подрядчику состоит из материала, работы и налога. Есть нормы по расчету зарплаты на работу и тут подрядчик их завысить не может, завысить цены на материал то же сейчас не реально, т.к. сначала сметчик от бюджета пробивает данный материал по базам Украины, а потом еще это делают и КРУшники. Ты скажи одно - зачем подрядчик дает откат?????

Александр Славянец Ср, 2013-09-04 17:59
Александр Славянец аватар

Если коротко, то откат платится чиновнику налом, с той суммы, которая перечисляется исполнителю. Процент зависит от жадности чиновника. Не заплатишь - хрен получишь заказ. Шож тут непонятного? А по документам все чисто и КРУ ни при каких обстоятельствах ничего не найдет. Или ты дкмаешь наши чиновники за зарплату или идею о всеобщем благополучии суетятся?

житель Ср, 2013-09-04 18:06
житель аватар

Правильно, работа сделано, деньги получены, зачем платить чинуше??? И как это влияет на благо нашего города? Или эти деньги себе подрядчик положит в карман или чинуша. Вы от этого как то страдаете? Зачем развивать пустую болтовню?

Александр Славянец Ср, 2013-09-04 18:54
Александр Славянец аватар

Это не пустая болтовня. А насчет того, что зачем платить чинуше - так это вопрос совсем странный. Нет отката - нет заказа. Логика проста.

И разница между прочим есть, кто положит эти деньги в карман. Слизали с исполнителя 20% или того больше, естественно исполнителю нужно как-то эти деньги отбить. Т.е. меньше заплатить своим рабочим или экономить на материалам или делать по неправильной технологии и т.п.

Ну и из твоих высказываний я понимаю, что ты одобряешь такой вид коррупции, как откаты. Так о чем с тобой тогда вообще разговаривать. Ты мне еще скажи, что коррупция это светоч добра и путь в счастливое будущее.

И я тебе должен сказать, что схем откатных на самом деле, хрен знает сколько.А ты мне тут про КРУ рассказывешь, какие они крутые и как и все боятся.

Злобный Хомяк Ср, 2013-09-04 14:49
Злобный Хомяк аватар

Та пусть человек думает, что Штепа только о благе народа печется, спит и видит, чтобы еще такого сделать для всеобщей радости. Smile

asus Втр, 2013-09-03 09:38

За ранцы готовы голосовать зас "ранцы"!

Я знаю, что вы сделали прошлым летом!!!

Модератор Втр, 2013-09-03 10:01
Модератор аватар

А что здесь плохого, что детям ранцы вручили? И никакого отношения это к голосованию не имеет. Просто человек заботится о подрастающем поколении.

evil Ср, 2013-09-04 07:31
evil аватар

Big smile мляяяя, какой же у нас народ, всё-таки, бестолковый! Да не о детях он заботиться, а о своём имидже! Вот на такую Комфортку сей жест и рассчитан....

Александр Славянец Втр, 2013-09-03 11:28
Александр Славянец аватар

Прям мать-Тереза и Дед Мороз в одном флаконе.

Darth Москаль Втр, 2013-09-03 11:05
Darth Москаль аватар

Конформист пишет:
Просто человек заботится о подрастающем поколении.

Сам-то понял что сморозил?

Гость как гость Пнд, 2013-09-02 08:25
Гость как гость аватар

А ранцы зачем? Не догадались, что к первому сентября они уже у деток есть?

загрузка...

Copyright © 2010-2013 “Газета объявлений”. Все права защищены.
Позиция редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикаций.
Условия использования материалов, размещенных на сайте slavinfo.dn.ua.