В Славянском районе построят ветряную электростанцию

Версия для печатиSend by email ветряная электростанция

В ближайшие годы между Славянском и Краматорском планируется постройка 60 ветряков, производящих электроэнергию. Установки предполагают разместить возле поселков Беленькое и Ясногорка.

Проектную документацию разрабатывает ООО «АтомВинд-Краматорск», руководство которого провело встречу с пайщиками, на участках которых планируется строительство ветряков. Как рассказал заместитель директора ООО Валерий Николаевич Стельмах, для строительства обслуживания одной ветроустановки (гондолы) необходимо 0,4 га земли. Именно для того, чтобы согласовать размещение ветряков и сопутствующих электросетей, и была проведена встреча с пайщиками. Если кто-то из землевладельцев откажется от размещения на его земле гондолы, разработчикам проекта будет необходимо внести существенные изменения в проект – перенос одной гондолы влечет за собой перенос практически всей сети.

Люди же опасаются, что строительство ветроустановок приведет к тому, что впоследствии они не смогут сдавать в аренду свои паи. Кроме того, некоторые из пришедших на собрание говорили о вреде ветряков для выращиваемых на полях сельскохозяйственных культур. Валерий Николаевич заверяет, что гондолы абсолютно безопасны, а примером тому могут служить ветроэлектростанции в Европе, вокруг которых расположены фермерские хозяйства.

В любом случае строительство не начнут, пока не будут пройдены все согласования, в том числе с археологами, экологами, орнитологами и прочими узкими специалистами. В то же время Валерий Стельмах уверен, что первые ветроустановки будут построены уже весной будущего года.

Справка «СВ». Установка ветряков проходит при поддержке немецкой компании ООО «Фурлендер Виндтехнолоджи», которая реализует в Краматорске совместный украинско-немецкий инвестиционный проект по производству, монтажу и сервисному обслуживанию ветроэнергетических установок мощностью 2,5 МВт.

Поскольку в Славянском районе планируется построить 60 гондол, объём электроэнергии, который будут вырабатывать ветровые генераторы, сопоставим с производством её на Мироновской, Углегорской, Славянской тепловых электростанциях и Краматорской ТЭЦ вместе взятых.

Павел Палагута
КОММЕНТАРИИ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕНЫ

Комментарии ( 16 )

Знающий Пт, 2011-10-21 10:52

Да, статья не отличается грамотностью. Не ветряки и гондолы, а ветротурбины, ветроустановки. Гондола - это часть ветротурбины. А в остальном безграмотные комментарии. Сразу видно, что народ не знает о чём говорит. Какой шум? Современные ветротурбины практически бесшумны. Ваши пылесосы шумят и то громче, но вы же ими пользуетесь))) Под какие генераторы? Народ!!! Читайте и изучайте прежде, чем писать всякую муть. В район приходит экологически чистое производство, а они словно на Богамах живут - перебирают. Не ужели не надоело, что в районе только одна грязь да вонь?

Гость Пт, 2011-10-21 11:49

Знающий, ты подмойся - тебе сразу вонять перестанет.
С какого перепугу ветрогенераторы стали бесшумными?
Совсем плохой, да? Пылесос погудит 5 минут и выключат его. А ветряк этот кто выключит?
С какого перепугу после их установки в районе исчезнет грязь и вонь?

Знающий Пт, 2011-10-28 08:09

Да, уж. Хорошо, что у нас живут не все такие грамотеи и "культурные" люди, поэтому не буду говорить, что стыдно за свой народ. От современной ветроустановки на расстоянии примерно 200 м шум не более 45 дБ. А Вы, уважаемый, знаете что это значит?

Знающий Пт, 2011-10-28 08:12

Гость, оглянись вокруг. Розовая пелена на глазах не решит проблем промышленного города, в том числе и вони от очистных сооружений.

Знающий Пт, 2011-10-28 08:16

Может, не в самом городе и не уберёт грязь. Но в целом.... Это Вам, Гость, нужно обратиться к истокам - понятию единая энергетическая система - генерация электроэнергии на твёрдом топливе - генерация на ветроэлектростанциях, а также понятию качества воздуха в восточной части Украины. Не надоело жить на бомбе замедленного действия?

Гость Пт, 2011-10-28 08:34

знающий
я в Энергетике более 15 лет.
Занимаюсь этим ежедневно и ежечасно

Веришь, страшно читать твои посты. Когда вот такие вот "знающие" дебилы так уверенно судят о том, что "знают".
Это жопа, поверь. Поэтому так и живем. Главный враг нынешней власти- профессионал. А такие "знающие" -кирпичики. из которых они строят фундамент своего беспредела и безнаказанности

Знающий Пт, 2011-10-28 10:29

Я - человек с запасом как украинского, так и мирового опыта. Помните, что кирпичик - кирпичику рознь. Смею усомниться в Вашем понимании вопроса, т.к. если бы разбирались хотя бы в азах альтернативной энергетики, то разговор наш с Вами был бы на более высоком уровне. Человек, который 15 лет в энергетике, так писать не будет. Постойте, так Вы - яркий представитель традиционной энергетики, для которой альтернатива - враг? В целом для традиционалистов (из любых областей), как правило, новое означает угасание старого с последующими эмоциональными реакциями.

Я бы понял, если бы мы с Вами обсуждали старые модели ВЭУ 100-кВт. Тогда я бы первый говорил о шуме. Но здесь - высокотехнологичное бесшумное оборудование, которое к тому же частично будет изготавливаться в Краматорске, что даст новые рабочие места.

Кто был на европейских ветроэлектростанциях, тот знает, что это за установки. Стоишь непосредственно под ними и разговариваешь в совершенно спокойном состоянии, шум не мешает. А на расстоянии 200 м их вообще практически не слышно. И здесь нам, как высокообразованным людям, прежде чем шуметь, лучше разобраться на каком расстоянии от населённых пунктов собираются размещать ветровой парк или ветрополе, как его ещё иногда называют.

Я отслеживаю тему строительства ветровых электростанций у нас в Украине. Так вот хочу заметить, что не видел ещё ни одного проекта, где люди не кричали бы, что их пытаются надурить. Понятно, что это недоверие вполне обосновано многолетним обманом. Но, как правило, эти проекты имеют цель построить всё-таки именно ветровую электростанцию, а если проект не реализуется, то это связано не со "Стельмахами", а с нашими законотворческими органами, которые законодательство меняют чуть ли не каждый день. В таких условиях даже самые благие намерениях разбиваются в прах.

Знающий Пт, 2011-10-28 10:38

Гость, мои посты страшны в правде. Да, мы разочарованы во власти, в Стельмахах и т.п. Так что теперь сидеть на своей земле и даже не пытаться вырваться вперёд? Это тупиковый путь развития, и я надеюсь, что Вы понимаете это. Без внедрения новых технологий мы в скором времени практически ничем не будем отличаться от глухих африканских народов. Люди, вы этого хотите? Мне не понять. Хочется, чтобы власть имущие подумали о стране, о её людях, но и чтобы люди не залазили в скорлупу страха - это тупик! Боитесь, что вас обманут? Создавайте инициативные группы, проверяйте проекты, ходите на общественные слушания (если они проводятся - кстати, показатель нормального отношения инвесторов), проявляйте инициативу... А сидеть и кричать - "Не пущу!" - так мы дойдём до ручки, и наши дети будут расти уже не в развивающейся стране, а в отсталой (итак отстали в развитии на десятки лет)

Хорст Втр, 2011-10-18 05:31

Палагута!Проверяй полученную информацию,прежде чем что-то написать,потому что потом не вырубишь топором.На кой тебе компьютер и интернет дан?Иначе пожалуемся главреду.

Хорст Втр, 2011-10-18 05:28

Все дерьмо всплывает в ПР.Копейко-в Славводоканале,Валера Стельмах-на ветряках.Как специалисты-дерьмо,но как аферисты и прохиндеи-пробу негде ставить.Под эту марку землю у пайщиков можно хапануть немеряно и по дешевке.Для жителей же ближайших поселков гарантирован "приятный"шумовой фон круглый год.

Васек Пнд, 2011-10-17 18:20

Драть их в ....опу этих пайщиков!
Ветряки в массы!

янукович Пнд, 2011-10-17 19:00
Красотка Пнд, 2011-10-17 16:50

P.S. А почему пайщики плачут? Потому, что сдав в аренду свою землю под гондолы, они потом ничего с ней не смогут сделать, пока на ней стоят ветрогенераторы. А вот хозяева этого проекта уже сейчас уверены в своей победе. Так что ветроэнергетика в Славянске и Славянском районе - благо не для всех.

Знающий Пт, 2011-10-21 11:02

Пайщики ничего не смогут сделать с маленьким кусочком земли непосредственно под турбиной. Ознакомьтесь с проблематикой, а потом пишите. А вокруг ветротурбины хоть танцуй... Пайщики плачут, потому что ничего не понимают. У нас народ хочет жить лучше, но ничего не хочет для этого делать. И было бы глупо, если бы "хозяева проекта" не верили в свой успех. Зачем тогда начинать новое дело, если ты не веришь в себя?

Красотка Пнд, 2011-10-17 16:44

Ага, в Европе вокруг ветряков - фермерские хозяйства. И у нас эти гондолы планируют на плодородных землях расположить. Павел, а почему Вы не написали, что земля эта - паи наших славянцев, бывших работников совхоза "Червоный молочар" и колхоза "Шевченко"? И этих пайщиков силой заставляют сдать ее под генераторы? Пайщики плачут горькими слезами... Однобокая у Вас информация. Ведь сказав А, скажите и Б.

Гость Пнд, 2011-10-17 12:06

Ну-ну, Палагута - ты в школе учился или курил за спортзалом?
Математика есть такая наука.
2,5*60=150МВт. Один(!!!) блок (пусть даже и единственный) СлавТЭС имеет номинальную мощность 800МВт. Просто поверь, что 800 немного больше, чем 150.
Поэтому финал статейки можно сделать таким:"...объём электроэнергии, который будут вырабатывать ветровые генераторы, значительно превосходит все существующее производство на планете Земля..."

загрузка...

Copyright © 2010-2013 “Газета объявлений”. Все права защищены.
Позиция редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикаций.
Условия использования материалов, размещенных на сайте slavinfo.dn.ua.