Заявление губернатора Донецкой области Сергея Таруты:"Мы опротестуем все решения, которые были приняты депутатами Донецкого облсовета по принуждению"

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 
Наблюдая за событиями в Донецком облсовете, ZN.UA посчитало важным представить читателям мнение о происходящем Сергея Таруты — председателя совета директоров компании "ИСД", получившего от новой власти мандат губернатора Донецкой области. На момент интервью Сергей Алексеевич находился в Киеве, в здании Кабинета министров. Происходящее в центре Донецка Тарута охарактеризовал следующим образом. — Подавляющее большинство жителей Донбасса выступает за безусловное сохранение целостности Украины и за дружбу с Россией. Но за дружбу не по тому сценарию, который разворачивается сегодня. Происходящее должно быть оперативно урегулировано и мы можем думать только о сценарии мирной жизни. Однако, есть радикальные группы, которые, по имеющейся информации, финансируются из источников в российских структурах. Эти люди зафиксированы в окружении лидера радикального движения, так называемого самопровозглашенного губернатора. Вчера его также видели в окружении представителей Госдумы России. Самопровозглашенный губернатор — это средство реализации типового сценария, который в настоящий момент, пытаются разыгрывать в целом ряде областей украинского Юго-Востока. Например, в Луганске и Одессе. Задействованные в нем врываются в сессионный зал и под угрозой жизни заставляют депутатов принимать решения, которые поддерживали бы российскую интервенцию и расчленение нашей страны. — Что вы можете противопоставить этим действиям? — Понимая, что воли народа на подобные решения нет, авторам подобных акций важно создать "правильную" картинку, а также силой получить решения, необходимые в разыгрываемом сценарии. Они пытаются доказать, что документы, принятые под дулом, и митинги, в основном искусственно созданные, — это воля населения Донецкой области. Однако, никакого дальнейшего подтверждения принимаемые таким образом решения, иметь не будут. В суде мы опротестуем все решения, которые были приняты депутатами Донецкого облсовета по принуждению, а не по доброй воле. За исключением того, которое они приняли без угроз, а именно — о легитимном избрании главой областного совета А.Шишацкого. Все остальные — я абсолютно уверен — будут аннулированы. А дальше должны работать наши правоохранительные органы, в компетенции которых дать оценку всем действиям экстремистов и их лидеров. Иначе как экстремистскими группировками, захвативших здание облсовета, назвать нельзя. Очень многие из этих людей, скажу деликатно, в неадекватном состоянии. Собственно, из него они не выходили со вчерашнего дня. По мнению правоохранительных органов, целый ряд митингующих был заброшен в Украину через российскую границу. Именно они придают силу сегодняшним неадекватным лидерам захвата. Конечно же, есть люди, которые поддерживают подобные взгляды без допингов и корыстных целей. Но таких людей, среди вышедших на митинг, не так много. Разработчики типового сценария бунтов в восточных и южных областях пытаются карикатурно копировать Майдан. Однако, между агрессивными митингами и Майданом существует, как минимум, одна принципиальная разница, из-за которой в Донбассе сценарий обречен на провал: Майдан был искренне поддержан широкими народными массами. Он был примером гражданской инициативы, самоорганизации, самопожертвования и самоснабжения. В Донбассе же жители не поддерживают радикалов. Точнее будет сказать так: у радикалов нет широкой поддержки среди населения. Мотор радикального движения работает за счет иностранных граждан и граждан, привлеченных за деньги. — И в Харькове, и в Донецке, и в Луганске вереницы автобусов с российскими номерами... — Да, это все один и тот же сценарий. Одинаковый типаж лиц, которые перемещаются из России в сторону к Юго-Востоку Украины. Я убежден: нужно срочно перекрыть границу для лиц, которые приезжают заниматься диверсионными действиями — а по другому их деятельность назвать нельзя. Многие из этих людей вооружены. Вопрос: где они находят оружие — на нашей или на той стороне? У меня ответа нет. Ответ должны дать наши силовые ведомства. Перекрытие границы не должно остановить жизнь. Товары и мирные люди должны пересекать границу без дополнительных препятствий. Но массовые передвижения диверсантов должны быть жестко пресечены. Я бы еще рекомендовал, чтобы при пересечении ими границы в обратном направлении их проверяли на предмет наличия оружия. На сегодняшний день именно люди, засылаемые в Украину, являются основными исполнителями плана дестабилизации Юго-Востока. Я же абсолютно убежден, что Юго-Восток, в своем большинстве, стоит на позиции единой Украины. Порядок и справедливость будут восстановлены. — На кого вы будете опираться при восстановлении порядка, если сегодня милиция создала коридор и пропустила в здание облсовета митингующих? — Милиция опасается кровопролития, радикальных действий, к которым готовы самопровозглашенный губернатор и его оруженосцы. Поэтому милиция, в данной ситуации, оценивает свои силы и пытается обеспечить максимум безопасности всем находящимся в здании. Милицию провоцируют на радикальные действия и, максимум, что они могут в сложившейся ситуации — это воздержаться от них. Сценаристам, как я уже сказал, не удастся достигнуть желаемого эффекта. Решения, принятые под принуждением, опротестует любой суд. Думаю, мы войдем в правовое поле достаточно быстро. И, надеюсь, милиция будет не главным средством в нормализации процесса. — Когда обсуждалась идея назначения крупных бизнесменов на посты губернаторов, речь шла о том, что во главе Донецкой обладминистрации должен стать Ринат Ахметов. Однако, он, по информации ZN.UA, отказался, но обещал вам подставить плечо. Вы рассчитываете на Ахметова? — Я рассчитываю на его плечо и абсолютно уверен в нем, потому что нас объединяет главная цель — спокойствие Донбасса; неделимая граница Донбасса; процветание Донбасса. Я неоднократно говорил с Ринатом Леонидовичем, прежде чем принять решение о том, что мы должны скоординировать действия всего крупного и среднего бизнеса, всех общественных организаций для того, чтобы люди в Донбассе быстро ощутили изменения. Позитивные изменения. Поэтому, я уверен, что могу рассчитывать в полной мере на плечо Ахметова. По материалам: "Новости Краматорска"

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

0 Юрий Тернопольский 03.03.2014, 23:02
Правильно говорит, хоть и мудак
0 Βячеслав Κозлов 03.03.2014, 23:26
Правильно, да не совсем... Полно людей в Донецке, которые поддерживают таёжный союз, Путина, методы его правления (ну а как же, порядок, стабильность!) и раскол в рядах украинцев действительно есть. На это Путин и расчитывает. Хочет заваруху у нас устроить нашими же руками. Об это Тарута предпочитает не вспоминать...
0 брум 04.03.2014, 00:00
"И в Харькове, и в Донецке, и в Луганске вереницы автобусов с российскими номерами..." покажите хоть один, ну пожалуйста! Вы же видели если репостите?
0 sosed 04.03.2014, 01:02
Думайте сами--Хитрожопость (толерантность) - она такая...

Андрей Ваджра
Сегодня общался со своим знакомым из числа националистов («Батькывщына»). Он сказал, что положение крайне тяжёлое. Ситуация с армией совершенно непонятная. А все боеспособные подразделения МВД типа «Беркута» либо на стороне Юго-Востока, либо лишь ждут момента уйти туда с оружием.

Европейц ы фактически отстранились и лишь наблюдают. Ждут, как будет развиваться ситуация. Американцы прислали военных инструкторов и готовы финансировать создание вооруженных формирований. Но для этого необходимо время.

На данный момент принято решение полностью убрать из телеэфира националистов с их русофобией и ярко выраженной ненавистью к Юго-Востоку и ко всему русскому. (Как показала практика, они не способны подстраиваться под ситуацию и их толерантная риторика выглядит крайне неубедительно) А вместо них на экран выпустить деятелей искусства, культуры и пр. Они должны постоянно говорить о том, что надо сохранить единство Украины, что русский язык и украинский имеют абсолютно равное положение в стране, что новая власть будет учитывать интересы русских, русскоязычных и всего Юго-Востока в целом.

Также мой знакомый сказал, что сейчас для правительства самое главное успокоить людей, уговорить их прекратить сопротивляться, удержать власть и удержать контроль Киева если не над всей, то над большей частью территории страны.

При этом он сообщил, что как только ситуация стабилизируется, планируется по этническому признаку и месту рождения вычистить все органы государственной власти и силовые структуры (убрать всех русских, евреев и представителей Юго-Востока), на местах в регионах поставить во главе власти украинских националистов, поэтапно тотально запретить русский язык и все русское. Ставка будет сделана на запугивание и террор.

Этот режим считает, что сохранить Украину можно лишь силой, полностью подавив всё, что не является украинским. Главное сейчас любой ценой удержать власть. Главную роль в этом сейчас играют СМИ, работа которых уже реорганизована по принципу военной пропаганды. Идет целенаправленная дезинформация и манипуляция массовым сознанием.
0 Βячеслав Κозлов 04.03.2014, 01:23
Бредятина... Уровень этого балабольства рассчитан на бабушек на лавочке...
0 Олег Ненужнаяинфа 04.03.2014, 03:14
где вы такие занюханные портянки скопирайтили.Веря в это,вы или дурак или нас считаете таковыми.
0 Alex 64 04.03.2014, 10:47
Пурга полная
0 свободный житель 04.03.2014, 10:12
Предлагаю всем здешним "аналитикам"выйти на площадь и просветить "темный и не далекий народ".
0 Юрий Тернопольский 04.03.2014, 10:58
Зачем?
0 Alex 64 04.03.2014, 10:59
так они никаких аргументов не слушают, для них Путин - наше все.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

© 2020 Слов`янські відомості, Газета оголошень, 84122, Донецька обл., м. Слов`янськ, вул. Свободи, 1 (головпоштамт), 2 поверх, каб. 204. slavobyav@gmail.com, (095) 502-55-95Правила користування сайтом

Знайти на сайті