Губернатор обратился к жителям Донецкой области

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 
Дорогие земляки! Уважаемые жители Донбасса!
События последних дней в Киеве не оставили никого из нас равнодушными! Нарушение конституционного права граждан на мирные собрания и жестокость в отношении мирных жителей должны получить законное осуждение. То, что случилось в Киеве, касается нас всех, ведь мы – украинцы, и Киев наша столица. События, которые там сейчас происходят, делают Украину слабой и уязвимой. А ослабевшая Украина – это колоссальные потери каждого из нас, и в моральном, и в материальном плане. В конце концов – это угроза нашей независимости. Мы должны остановиться, разобраться, сделать выводы, и спокойно двигаться дальше, безусловно, в сторону евроинтеграции. Но это очень серьезный шаг. Он должен быть взвешенным и продуманным до мельчайших деталей. Образно говоря, в Европу надо входить уверенным твердым шагом, а не вламываться на революционном коне. Пауза в подписании ассоциации с ЕС – это не политический, а экономический шаг. Это тайм-аут для серьезных экономических преобразований, чтобы войти в европейскую семью на равных, а не на правах бедной родственницы. Нашим семьям нужен достаток и спокойствие, а не лозунги и потрясения. К сожалению, сейчас этот тайм-аут используется для нагнетания социальной напряженности. Я признателен известным людям, журналистам, общественным деятелям и политикам, каждому жителю Донецкой области за то, что у нас в Донбассе в эти дни сохраняется стабильность и спокойствие. Каждый вправе высказывать свою политическую позицию. Каждый вправе выражать свои чувства цивилизовано и достойно. Я уважаю выбор каждого и буду защищать его. Многонациональный Донбасс всегда был примером толерантности, выдержки и здравого смысла. Нам есть чем с вами заниматься. И сегодня наши усилия должны быть направлены на созидательный труд, выводящий экономику области из кризисного состояния. Мы не должны поддаваться на провокации.
Дорогие жители Донбасса!
Давайте в этот сложный исторический момент будем монолитно едины, и будем надежной опорой родной Украине и нашему Президенту! Верю в вашу мудрость, силу характера и доброту сердец!
Пресс-служба Славянского горсовета

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

0 Alex 64 02.12.2013, 13:48
К сожалению, сейчас этот тайм-аут используется для нагнетания социальной напряженности.

Та если бы не было этого елочного штурма. Все бы тихо и спокойно перешло в зал ВР. Сначала косяков напороли, а потом пытаются обвинить в нагнетании.
0 vedroid 02.12.2013, 13:55
во-во
наши покращщуватели умеют только под коксом на бентлях по Киеву выбегающие столбы таранить.
Как дошло до реальных дел, то обделались на всех фронтах
0 Сергей Агарков 02.12.2013, 16:08
Вот с этим,целиком и полностью согласен,что напороли косяков,то напороли.Действитель но все можно было решить мирно.
0 Levan 02.12.2013, 17:23
Ок, ну свергунт Яныка и кто прийдёт на его место - заяц, бык или богатырь? Управлять страной - НЕКОМУ! Ещё не родился тот президент! Пройденный же этап, в 2004-м какая сплоченная команда на майдане была, прошло время и все врагами стали. Уверен на 1000% - здесь с этой оппозицией будет тоже самое, если не хуже. Ещё интересно, почему плохо, когда страной долгое время управляет один президент, на примере, России, Беларуссии, арабских стран? Самое главное кому от этого плохо? Народу той страны? Думаю нет. Америкосы, везде сующие свои нос и своих людей вот, кто есть причина всех бед и войн! (яркий пример, за что свергли и расстреляли Каддафи или как живут люди в той же Беларуссии, какая у них чистота и порядок) А у нас что? Каждые 5 лет будет приходит метла и по новому мести? Люди стоящие на майдане, говорят, что стоят ради своих детей, ради своего будущего...Ребята, пока вырастят ваши дети 20 раз власть и законы сменятся...А мы в Европу, чуть что - будем жечь машины, бить витрины, участвовать в боевых действиях, чтоб потом у на сбыли теракты? Нужно ли это все нам в этой Европе?
0 Alex 64 02.12.2013, 17:39
Скорее всего его никто не будет свергать. По сути, механизм импичмента крайне сложный. Но, несменяемость власти, это самое большое зло, которое может быть. И все разговоры о том, что как же мы без.... (тут можно любую фамилию вставлять) по сути, не имеют под собой никакой почвы. Везде, в нормальных странах идет смена власти. И что-то от этого ничего не рушиться.


Россия - пример, не самый подходящий и во всяком случае - не пример для подражания. Как только по какой-то причине цена на нефть упадет - там такие проблемы будут, что полная жесть. Их благосостояние (относительное) все на торговле углеводородами построено. Экономика, как была отсталой, так и остается таковой на сегодняшний день. И воруют там неподетски.




Что касается Беларуси, то там батька воровать чиновникам ни хрена не разрешает. Вот и все объяснение. А кто, наш Янык запретит воровать своим? Та в жизни этому не поверю.
0 Levan 02.12.2013, 18:31
Тут не совсем соглашусь, может конечно и не рушится, но люди в Европе (в Евросоюзе) чуть что, сразу на площади и крушить всё и вся при любом президенте, при любых ущемлениях их прав. А в последнее время сколько было забастовок, связанных с урезанием зарплат и соцвыплат, их задержкой и это в разных странах Европы. Вот взять Египет, сколько у власти был Мубарак - 30 лет? Его переизбирал народ 3 раза, но мы же с вами понимаем, что ещё кому-то хочется страной порулить для своих интересов. Вот и произошла революция в 2011г, поставили Мурси на пару лет - опять свержение и беспорядки. Так вот почему этого не было те же 30 лет в Египте, а как кое-кто начал совать свой длинный нос, так сразу начинают происходить свержение власти, причем, как правило, силовое?
0 Alex 64 02.12.2013, 18:40
Там причина в братьях-мусульманах, которые пришли в к власти, после того как сместили Мубарака. Никому не нравится, когда из светского государства, пытаются сделать государство которое будет жить по законам Шариата.

Аналогии Украины и Египта, не совсем корректные.
0 Levan 02.12.2013, 19:10
Но наша же власть или наш народ смотрят на то, как в других странах подобные события происходят и те действия, которые приносят свои плоды внедряют в жизнь у нас. И вот поэтому я и говорю, к чему это может привести. Когда у нас вообще были такие митинги, протесты, а будем в Европе то ли ещё будет.
0 Alex 64 02.12.2013, 20:44
Та вопрос уже не в самом ЕС. Вопрос в том, как поступили с людьми, которые, замечу мирно выражали свое мнение. Причем согласно конституции. А они елку решили ставить.


Получа ется, что расчет был на что. Мы тут разгоним жестко, а народ весь перепугается и все по норам. А в результате все получилось с точностью до наоборот.


И выходит, что никто ничего не просчитает, не то, что в стратегии, но даже тактически. А на хрена нам такие олухи, которые элементарных вещей просчитать не могут?


А потом все с всякими заявлениями типа "весьма сожалеем о случившемся"
0 Dhoine 02.12.2013, 22:36
Решили переиграть и не допустить повторения Оранжевого путча.
0 Levan 02.12.2013, 23:52
Так этого же оппозиция и добавилась, скомпроментировать для дальнейшего разворота событий! Чем больше будет хаоса - тем лучше для них! А в Европе, что не так разгоняют демонстрантов - да по-моему ещё похлеще. И демонстранты действуют жёстче. Я уверен, как это всегда и было, наш народ разделен ровно на две половины: восток и запад. Так вот одна половина стоит на майдане, а другая вкалывает. Одним елка на центральной площади страны и на фиг не нужна, а другие хотят своих детей туда привести на праздники. Ещё мне понравилось, что по поводу этой ситуации сказал Путин. Он сказал, что большинство стоящих на майдане не знают, какие условия были выдвинуты ЕС для интеграции Украины и это так. Они знают и слышат только то, что кричит им в рупоры оппозиция. Он сказал, что перспективы радужные, но для их воплощения нужно очень много времени и средств. Я вообще уважаю Путина, как президента, который хоть знает, что говорит и без бумажки, и выглядит в конце-концов как президент, а не наше ...мо, яке забуло як йолка по-украински! Тьфу!
0 vedroid 02.12.2013, 17:39
Цитата:
Нужно ли это все нам в этой Европе?

Ты вообще там был? Или новостей насмотрелся?
0 Levan 02.12.2013, 18:09
И был, и новостей насмотрелся, и с тобой диалог вести не собираюсь.
0 vedroid 03.12.2013, 10:01
Ох я ща заплАчу, это ж надо диванный эксперт судит о государствах по заказным новостям из зомбоящика :bigsmile: :bigsmile:
0 Dhoine 02.12.2013, 18:13
Настоящий дипломат. Таки да, Донбасс является образцовым показателем спокойствия в смутные времена грядущей революции.
0 Dhoine 02.12.2013, 18:25
Зло побеждает, когда добро бездействует.
0 Levan 02.12.2013, 23:53
.
0 Devochka_Letom 03.12.2013, 02:51
Маладец! А что ж Янукович промолчал? Обратиться к народу Украины - обязан был...
0 Модератор 03.12.2013, 11:16
Пользователь Darth Москаль за попытки оскорблений отправлен в бан на один день.
0 Levan 03.12.2013, 11:31
Дотранделося.... :bigsmile: Ув. журналисты, как вы вообще терпите его высказывания в ваш адрес? Баньте полностью.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

© 2020 Слов`янські відомості, Газета оголошень, 84122, Донецька обл., м. Слов`янськ, вул. Свободи, 1 (головпоштамт), 2 поверх, каб. 204. slavobyav@gmail.com, (095) 502-55-95Правила користування сайтом

Знайти на сайті