В Славянске протестовали против ареста "народного" губернатора Губарева

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 
7 марта на центральной площади Славянска собрались десятки людей, выражающих свой протест против ареста командира «Народного ополчения Донбасса» и так называемого народного губернатора Донецкой области Павла Губарева. Стоя с плакатами под окнами Славянского исполкома люди скандировали «Губарев».
Жителям Славянска, проходящим мимо собравшихся активистов, раздавали листовки, в которых написано, кто такой Павел Губарев и его автобиография, сообщает Slavgorod. Как сообщил первый секретарь компартии Славянска Анатолий Хмелевой, завтра славянские активисты поедут в Донецк на масштабный митинг в поддержку лидера НОД Павла Губарева, который состоится в 12.00. Также Анатолий Хмелевой заметил, что акции протеста в Славянске будут продолжаться до тех пор, пока те, кто стоит у руля государства, не будут считаться с мнением всех украинцев. Анатолий Хмелевой выразил мнение о том, что сегодняшняя местная власть «легла под тех, кто руководит в Киеве дабы сохранить свои портфели".

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

0 Олег Ненужнаяинфа 08.03.2014, 05:52
кучка маргиналов суетится из-за повязанного "губернатора" на конспиративной квартире. Хмелевой говори от себя и кучки своих сторонников, ВСЕ давно не с вами!!!
0 Alex 64 08.03.2014, 09:55
СБУ - ау!!!
0 Les398 08.03.2014, 10:50
Власть ау!!! Подобных народных нужно крутить без базара и показательно наказывать! Лет 15 улупить пусть за забором подумает о великой русской идеи и как предавать и продовать свою Родину. Слава Украине!!!!!!!
0 Alex 64 08.03.2014, 11:25
Я думаю, достаточно будет профилактической беседы в СБУ, чтобы навсегда этот поц, забыл что такое сепаратизм. Хочется к Путину, так пускай валит.
0 Юрий Тернопольский 08.03.2014, 11:36
Я бы тебе в коленку выстрелил за самоуправство
0 Devochka_Letom 08.03.2014, 11:55
вот так и всегда думают недальновидные людишки. А то, что такие меры повлекут за собой еще худшие последствия, мало кто соображает - оттого все и беды.
0 Юрий Тернопольский 08.03.2014, 11:56
Продажная любовь всегда будет в цене, думаю некоторым волноваться за последствия не стоит
0 Alex 64 08.03.2014, 12:11
Если их, Губарева и Хмелевого не остановить - завтра здесь будут российские БТР-ы. Или Девочка летом этого хочет?
0 Devochka_Letom 08.03.2014, 12:33
Вас пугают, а вы ведетесь. Если не будет Губарева и Хмелевого, завтра здесь будут Ярош и Фарион устанавливать свои порядки. Или Циник этого хочет? Этих, знаете, тоже необходимо останавливать. Сила действия равна противодействию, то, что происходит, нормально, или кто физику в школе не учил?
0 Alex 64 08.03.2014, 12:40
Вот только не нужно этих страшилок. Никого здесь не будет, а вот Губарев взывает к Раше, и на свои акции он выходит под чужими флагами, а не национальными. Я еще раз спрашиваю - хочется русских БТР-ов?
0 Les398 08.03.2014, 17:45
В окно глянь! Какие бендеры нахрин ты им нужна? В Латвии открыто притесняют русских и отменили 9 мая Вован войска не ввел! А тут понимаешь спасать прибежал. Вове в своей стране люди не нужны, а то он украинцев оберегать будет. На площади в среду женщину хотели бить обмотанную в украинский флаг. Это хана люди! Я в своей стране не могу говорить по украински и не могу повесить украинский флаг на машину, машину разобьют.
Слава Украине!
0 Alex 64 08.03.2014, 17:53
Вот вот, попробуй просто пройти по городу с национальным флагом. В лучше случае - оскорбят.
0 Юрий Тернопольский 08.03.2014, 17:55
а ты прав. Я прочитал про акцию и подумал пойду в тачке прицеплю флажок, один пёс она посреди общего двора стоит, пусть выражает гражданскую сознательнось. Вот так и живем, а автоматов все так и нет...и есть мысль, что нас всех давно продали с дерьмом оптом...и занедорого ))))))))
0 Юрий Тернопольский 08.03.2014, 18:01
а шо, фареон обещала отменить проституцию?
0 Каддафи 08.03.2014, 19:48
Браво, браво !!!
0 Юрий Тернопольский 08.03.2014, 19:56
ты ник снова меняй, Че тоже застрелили неспроста, как и кадафи )))
котик
www.youtube.com/watch?v=2ift8T7eVEo
это тебе котик
0 Devochka_Letom 09.03.2014, 01:44
а шо, ты испугался?
0 Ярославич 08.03.2014, 11:56
Хмелевой уже не знает,где высунуться.Популярно сти в минусах.
0 Юрий Тернопольский 08.03.2014, 11:58
Коммуняк нужно вообще уголовно запретить.
Правда тогда такие Хмелевые перекрасятся в партию им. С. Бандеры
та видпустять оселедця
0 Les398 08.03.2014, 20:02
Комуняку на геляку)))
0 Юрий Тернопольский 08.03.2014, 20:13
ты на минуса моего поста смотри, народ уже готов голосовать за Путлера, чтобы его через полгода начать проклинать. Быдлокакол должен сдохнуть, иного не предусмотрено
0 citizen 08.03.2014, 11:59
Вас почитаешь, так складывается впечатление, что все жители города поддерживают ваш майдан. Вы себя послушайте, вы всегда всем не довольны. Напишите, что или кого конкретно вы предлагаете, это будет интересно почитать и подискуссировать, а так это базарные выкрики гопников или просто людей с дефицитом мозга.

И это касается не только этой новости, нагадили везде.
0 Юрий Тернопольский 08.03.2014, 12:04
Ты кто такой? :bigsmile: пщелвон
0 Alex 64 08.03.2014, 12:09
О майдане и речи здесь нет. Здесь разговор о деятелях, которые призывают, по сути, к захвату Украины соседним государством. Если конкретно - есть статья о сепаратизме, вот по ней и нужно привлекать.
0 citizen 08.03.2014, 12:56
А тех кто сейчас министерские должности раздает, по какой статье привлекать? А действия "деятелей" - ответная реакция на происходящее, и я думаю уже пора всем определиться устраивает их новая власть или все же что-то нужно менять.
А если хотите что-то изменить, то считаю не уместным плеваться на сепаратизм, т.к. можно подумать, что вы поддерживаете фашизм. Предложите что-то другое и выходите на митинг со своими идеями.
0 Alex 64 08.03.2014, 12:58
Где фашизм? Я его просто не наблюдаю? А сепаратизм - на лицо.И это - уголовно наказуемо. И на что бы он не был ответом - сепаратизм всегда остается сепаратизмом.
0 citizen 08.03.2014, 13:03
м-да... я вот про это и писал в первом коментарии, сборище людей, желающих порвать красную тряпку. Включите Мозг! Дискуссия с моей стороны окончена. Всем привет!
0 Юрий Тернопольский 08.03.2014, 13:07
Лихо спрыгнул ))0 бгггггг
Ляпнул чюш и окончил дискуссю гггггг
Браво, мальчик ))))))))))))))) иди ...ну куда обычно тебя посылают ))))
0 Devochka_Letom 08.03.2014, 12:12
не все, но процентов 70, я тоже заметила)))
0 Alex 64 08.03.2014, 12:56
Ну, я что-то не вижу дискуссии. Где аргументы в поддержку сепаратизма?
0 Олег Ненужнаяинфа 08.03.2014, 13:19
м-даа...,какая потрясающая глубина мысли, какая глубокая аргументационная база и неотразимые подтверждающие факты.
0 Βячеслав Κозлов 08.03.2014, 17:44
Цитата:
Вас почитаешь, так складывается впечатление, что все жители города поддерживают ваш майдан.


А у меня складывается совсем другое впечатление. Такое впечатление, что бОльшего болота, чем в Славянске, нет нигде. В 2010 году 90% голосовавших славянцев голосовали за Януковича. Объясняли свою позицию только одним аргументом: "Пусть бандит, главное он свой".
Сейчас одни только митинги коммуняк за Путина и федерализацию.
Придурки и предатели - такое лично у меня впечатление. Тошнит от всего этого.
0 Alex 64 08.03.2014, 17:48
Цитата:
Напишите, что или кого конкретно вы предлагаете, это будет интересно почитать и подискуссировать,


Что-то я не увидел дискуссии. Я привел несколько аргументов - почему нельзя поддерживать такого деятеля, как Хмелевой. Но в ответ, кроме обвинений, почему-то в фашизме, ничего не услышал.

А если конкретнее еще нужно - Путин пошел вон из нашей страны.
0 Devochka_Letom 08.03.2014, 12:11
Да как вы не понимаете, что Губарев - явление положительное, очень хорошее. До отделения у нас все равно не дойдет - нафиг мы там в России кому нужны, нас выгодней держать здесь как буферную зону. Зато как противовес ошалевшим от победы майдана бандерлогам - это просто находка. А если его еще и посадят за это, блин я уже готова деньги на памятник ему начать собирать (прижизненный).
Юго -восточный бунт оттого и случился, что некоторые победившие начали как-то необдуманно высказываться....
0 Alex 64 08.03.2014, 12:45
В Крыму тоже думали не дойдет, а теперь вполне очевидно, что Россия его отберет. Так, что пускай сидит, может одумается. Если бы он выходил на свои акции под государственным флагом, мне бы было все равно. Хочет человек, пусть выражает свое недовольство. Но он выходил и выводил своих сторонников под флагами агрессивного соседнего государства. И лозунги там были исключительно пророссийские. А Хмелевой, сотоварищи, требует, чтобы его выпустили. Т.е. поддерживает сепаратизм. Вот и вся нехитрая логика.
0 Олег Ненужнаяинфа 08.03.2014, 13:31
кстати этот Губарев оказался российским радикальным неофашистом, вот до чего комуняки опустились, то с бандитами сотрудничали в коалиции, теперь неонацист во главе...
0 Ярославич 08.03.2014, 13:36
0 Юрий Тернопольский 08.03.2014, 13:41
фотошопЪ
я тебе таких сто штук нарисую за час
Это я про нашивку РНЕ
0 Ярославич 08.03.2014, 16:42
Я могу также авторитетно заявить,что ты не мальчик,а девочка и обратное ты мне НИЧЕМ не докажешь.
0 Юрий Тернопольский 08.03.2014, 16:51
Я с дураками не спорю, я с них смеюсь ;)
0 Alex 64 08.03.2014, 17:51
Та не это чувак действительно шарился со стилизованной свастикой. Еще на всяких там русских маршах Только это никого почему тоне смущает.
0 Юрий Тернопольский 08.03.2014, 17:59
Это не стилизованная свастика . Это РНЕ вполне себе действующая организация на территории наших освободителей. Правый сектор нервно жрет галстуки
По поводу фотошопа-верхний кроп очень смахивает на фейк (я реально таких наделаю вагон за недолго), нижний якобы оригинал, чуть меньше...ну в принципе согласен, ошибся с оценкой
0 Alex 64 08.03.2014, 18:12
Свастика, свастика - в этом нет сомнений.
0 Юрий Тернопольский 08.03.2014, 18:16
да свастика то херня, такой же символ как крест там или пентакль или квадрат малевича. Не в ней дело
0 Alex 64 08.03.2014, 21:49
Та я это все понимаю, не хуже тебя. Тут важно, какую нагрузку несет этот символ, в конкретных условиях.
0 Юрий Тернопольский 08.03.2014, 22:43
Не важно ))) свастика оно свастика
0 Alex 64 08.03.2014, 23:12
Меня в этой ситуации мало волнуют внешние атрибуты и символы. Хотя для некоторых важно. Меня волнуют лозунги Россия, Россия. Я только что глянул сюжет на Интере - жесть полная.
0 Юрий Тернопольский 08.03.2014, 23:30
nfтак уже все, приплыли, или калаши или сосать едорасам
0 Devochka_Letom 09.03.2014, 01:23
хотя все может быть
0 Юрий Тернопольский 08.03.2014, 12:53
Позвоните в СБУ.
0 Z 09.03.2014, 00:38
"...я уже готова деньги на памятник ему начать собирать (прижизненный)..." Тут такие дела, что впору на сухари собирать. Хотя уже скоро тепло, о теплых вещах пока можно не думать. Насчет памятника, может Вы погорячились? И в тюрьме, ведь, люди живут. Некоторые, правда, недолго. Есть вариант, что когда он выйдет, Вы забудете кто он и как его зовут.
0 Devochka_Letom 09.03.2014, 01:21
ну может, и погорячилась. тут все такие радикальные, ну как не погорячиться :)
0 Alex 64 09.03.2014, 09:34
В чем проявляется радикализм, в том что не хотим, чтобы у нас отобрали кусок территории? Вернее уже отобрали.
0 виктор заславский 08.03.2014, 13:22
J) Сколько можно биться головой об памятник Ленину? Пора его снести.
0 Юрий Тернопольский 08.03.2014, 13:26
Снеси, какие проблемы?
аааа, ты ж у нас диванный боксер ))))
0 Юрий Тернопольский 08.03.2014, 13:31
0 Юрий Тернопольский 08.03.2014, 14:05
осторожно мат
www.youtube.com/watch?v=gdvo-2u_Yqs
0 Каддафи 08.03.2014, 19:59
совсем народ отупел от телепередач параши. Зовёт на свою голову оккупантов и вполне зрелого и озверелого диктатора. Да если его план с Украиной удастся его потом никто не остановит. Все позабыли уже про угрозу ядерной войны?
0 Devochka_Letom 09.03.2014, 01:45
не нагнетайте. ядерная война - война без победителей и навряд ли из-за сраной Украины будет кто-то ее затевать. Действия Путина в Крыму - реакция на непомерную наглость Вашингтона. Ладно там всякие Ливии-Египты, но позволить учинить "демократию" у себя под носом, отдать вот так просто огромную территорию под контроль Америки - я тут его даже понимаю. Ну не он это первый затеял. К тому же мы не знаем, что собирается делать Запад с Украиной после победы майдана. Вон и месяц еще не прошел, а они уже НАТО свое к нам пытаются запихнуть.Так что ВВП на самом деле Родину защищает - дает отпор американской агрессии. Жалко только, что мы все пешки разменные в этой игре.
Начинаем закидывать тапками.
0 Alex 64 09.03.2014, 09:36
Пусть Путин на своей территории себя защищает , а не а чужой.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

© 2020 Слов`янські відомості, Газета оголошень, 84122, Донецька обл., м. Слов`янськ, вул. Свободи, 1 (головпоштамт), 2 поверх, каб. 204. slavobyav@gmail.com, (095) 502-55-95Правила користування сайтом

Знайти на сайті