Мэр Славянска устроила мэру Николаевки разгон

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 
Мэр Славянска Неля Штепа устроила мэру Николаевки разгон за нерациональное использование бюджетных средств. 17 февраля славянский городской голова Неля Штепа неожиданно посетила заседание Николаевкого городского совета (город Николаевка входит в состав Славянского городского совета). Причем, ради этого визита мэр Славянска даже отпросилась с губернаторского селектора по вопросам ЖКХ. Оказалось, что повод для этого визита был более чем весомый – мэр приехала рассказать депутатам о нерациональном использовании бюджетных средств в их родном городе. Оказывается, что в прошлом году городской совет потратил более 4 миллионов гривен на капитальный ремонт кровель. Из-за отсутствия лицензии, заказчиком этих работ выступил Краматорский УКС и за свои услуги он получил около 100 тысяч гривен. Этот факт возмутил Нелю Штепу. Кроме того, по словам мэра, в Николаевке примерно на 44% завышена стоимость продуктов, которые закупаются для школ и садиков. А еще, средняя зарплата по исполкому превышает 6,5 тысяч гривен, а один исполкомовский водитель получает больше трех водителей в Славянском исполкоме. По мнению Нели Штепы, теперь со всеми этими фактами должна разобраться прокуратура.
По материалам: "НК"

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

0 Наталья 21.02.2012, 11:34
Видно, что помешал мэр Николаевки Штепе...
0 skuadro 21.02.2012, 11:47
конечно, помешал...
вы бы знали, что там было на той сессии на самом деле.
Особенно сейчас ситуация обостряется тем, что одних из последних "услужников" Штепы из местного жэка повыганяли (наконец-то, слава богу).... контроль над Николаевкой теряет она... это ж лакомый кусок....
Вся эта сессия - просто моральное давление на местный народ, типа показать, вот смотрите кого вы выбрали....
а Славянск без Николаевки - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Чего только стОят налоги, которые отчисляет СлавТЭС в местный бюджет. (до сих пор почему то налоги идут напряму в Славянск, хотя сама станция уж никак не в Славянске, и является градообразующим предприятием самой Николаевки как таковой)
0 Наталья 21.02.2012, 11:53
Так чего-же Штепа добивается?
0 skuadro 21.02.2012, 12:05
глобально - "поставить" в Николаевке своих (мэра в первую очередь)
прям вот сейчас что она собирается делать - еще тот вопрос....
0 skuadro 21.02.2012, 11:39
а теперь немного правды об этой сессии.
1)по поводу питания в детских учреждениях - Николаевка потратила на 3 (три)% больше, чем Славянск. Почему же Штепа об этом молчит?
а то, что прошлой осенью, когда картошка на рынке была по 3(три) грн, а Славянск для школ ее закупил по 7.50грн (инфа по центральным телеканалам была даже) - че об этом забыли???
2)мотобло к и пила - а пусть Штепа найдет нынче то, что было куплено Николаевкой за те деньги, которые она озвучила - флаг ей в Опу. Фиг найдет.
3)зарплаты говорите высокие в Николаевке и низкие в Славянске? а за какое бабло Герко (зам Штепы) себе трехэтажный особняк на курорте отбабахала, за 2000грн зарплаты - "не смешите мои тапочки". я уже молчу об аппартаментах самой Штепы.
4) видео с продажного ТВ - мэр Николаевки не покидал заседание, как сказано журналюгой (по другому назвать не могу его). именно в этот момент у Похидни зазвенел мобильник, который был в вещах, висящих на стуле, а стул в углу стоял. Он взял телефон и вернулся.
5) а почему ТВ умалчивает о том, что бюджет Николаевки на 2012 изначально был 4млн грн, но Штепа забрала Славянску почти 2млн из него в пользу Славянска.
6)почему ТВ не показало то, как присутствующие общественные энтузиасты (простой народ) хотели позадавать далеко нелицеприятные вопросы Штепе (чуть ближе к концу), а она сразу же со своей делегацией сбежала (как трус) с сессии.

Оно то все понятно, что Штепа "обосралась" на прошлых местных выборах. хотела Герко в Николаевку поставить - не вышло....
Николаевк е "хватило" прихвостней Прилипко, Кротенко и компании в Сервискоммунэнерго, которые раздерибанили все, что только можно+долгов у СлавТЭС нагребли = отсюда и долги по зарплате. А теперь отдуваться Николаевке приходиться....

P .S. - я не скрываюсь - можем пообщаться ник_ссобщениябиг мир.нет
0 гость 21.02.2012, 13:08
А фамилие сказать скуадре слабо?
А то чёта плохо попахивают твои посты.
У Петровича тоже рыло в пуху. Только ты скромно об этом умолчал(а).
0 skuadro 21.02.2012, 13:39
а зачем фамилию говорить в общем доступе.
я дал мыло - кому сильно интересно, там узнает.
я самого Похидню не выгораживаю, и всего о нем детально не знаю, признаю.
но как житель и очевидец я говорю то, что знаю.
И тут я только факты выложил. если кто-то не верит, их же можно перепроверить. Все данные о госсзакупках доступны. Если не в инете, то в самих госструткурах их можно стребовать. Это не гостайна.
Кстати, там еще жаловались на сессии, что вот ремонт крыш плохо сделали.
по этому поводу тоже могу прокомментировать: как только попросили Штепу предоставить доказательства ее же слов - а в ответ тишина, почему? А крыть (не крышу тут имею в виду, а слова) то нечем было.
Там еще было Кострова (директор гиманзии, как ни печально это говорить, ибо я ее выпускник) пыталась тоже сказать, что ремонт плохо сделали. Только на вопрос, где доказательства (жалобы, заявления) - тишина в ответ...
А по сути по крыше - типа надо было самим николаевчанам лицензию получать и заниматься ремонтом - да Штепа вообще не разбирается в том, о чем говорит. Ей лишь бы грязью облить.
Получить лицензию - это не только плата за саму лицензию. Людей надо и обучить и набрать еще к тому же (ибо тех, которые есть, тупо не хватит). А это далеко не одна тысяча гривен. Почему опять об этом умалчивается???
Да, кстати, заявления на плохой ремонт были, но их (учитывая проделанный объем) мало, если не ошибаюсь, то ли 4, то ли 5 штук всего (забыл точную цифру) - и это факт!
0 Дмитрий 22.02.2012, 00:23
1) на 3% больше и это при таком населении Николаевки? Не владеете достоверной информацией по картошке, не пишите (Средняя цена килограмма картофеля для Славянских школ – 2,7 грн., а вНиколаевке 4,5грн) Эти данные всем доступны.
2) Речь идёт о реально оприходованных вещах пила и мотоблок, а не о воздухе.
3) Если Герко и строила бы дом, только не на Славкурорте, многие Славянцы знают, что для жизни этот район не очень. Зона отдыха имеет свои крайности. И кстати, если у мэра нет особняка, то и у замов его быть не может.
4) Наверное, Похидня периодически на заседаниях встаёт за мобильником, мало того, неудобно, но и не культурно. А вообще видно было, что измена мужика взяла. Сидел бы на 10 % и не беспредельничал.
5) Прям пришла и забрала, и рукой помахала. Не стоит всякую нелепость писать.
6) Вопросы мэру Славянска можно и нужно задавать в Славянском городском совете, для этого есть определённое время. График работы у всех мэров городов довольно напряжённый.

Кста ти Герко хороший вариант для мэра можно обсудить…………….
0 гость 22.02.2012, 10:47
ооо, май гад... вот и спалилась лахудра )))))
Кстати Герко хороший вариант для мэра можно обсудить
Не выберет ее Николаевка. Зря стараешься...
0 марк 24.02.2012, 21:44
эту баба и в мэры? У неё для этого нет никаких данных.И это само мягко выражаясь
0 Guest 22.02.2012, 11:19
Как это, у мэра нет особняка? А в Звановке это что, хатынка?
0 славянец 21.02.2012, 12:46
рейдерская атака на Николаевку? Неля никак не угомонится. мало ей Славянска. сколько дурной энергии у женщины, просто диву даешься. Ее бы энергию да в мирное русло...
0 skuadro 21.02.2012, 14:04
Конечно, не угомонится.
Особенн о, когда общедоступной стала инфа (в местной Энергии писали), что депутаты хотят вывести Николаевку из-под районного подчинения в областное.
0 сергей 21.02.2012, 13:03
а гриша белый и пушыстый ничего не украл? Какие дома у его детей тебе бы skuadro про это написать. Сколько крыш можно покрыть за 2млн и как их покрыли. 6.5тыс зарплаты я понял получают все жители Николаевки. skuadro прихвостень гриши не чем не лучше прихвостней штеппы. вам господа насрать на жителей Николаевки.
0 skuadro 21.02.2012, 14:02
Во-первых, Похидня успел себе бабло поднять еще не будучи мэром. Он и до этого занимал высокие должности на станции. А какие зарплаты на станции - не мне вам рассказывать!
Еще раз, как покрыли - крыши, где заявления, жалобы??? Почему их только ~5 штук???
Вам, может, еще рассказать, как прислужников Штепы (Кротенко и компания) прокуратура из Донецка забирала?
А то, понимаешь, привезла с собой Штепа и СБУ и прокуратуру на сессию - зачем, запугать? пусть сама думает, как в прокуратуру не угодить!
По поводу цен - а вы реально в курсе, какие они, если не в теме, то и не пытайтесь чего-то обсуждать.
По крайней мере крыши в Николаевке не крылись в дождь и мороз, как в такую погоду в Славянске асфальт укладывали.
0 skuadro 21.02.2012, 14:23
да, забыл, по поводу зарплат
вы реально верите в ту ахинею, что Штепа сказала про своих водителей и среднюю зарплату?
Да налоговая плачет по Славянскому горисполкому, пошерстить бы там непредвзято, много бы конвертиков с фантиками нашли бы.

Вот просто просьба, не верьте всему на слово Штепе, можете и мне не верить, ради бога (как ни странно)!!! Даже цифры многие на сессии озвученные - дык некоторые просто откровенное вранье!
Сильно интересно - идите сами узнайте, усредненные данные - это не гостайна.
Хотя, не удивлюсь, если там и в бумагах по цирфам ложь.
Но в бумагах можно найти ту же модель пилы (почему вслух ее не зачитали), а потом пойдите пройдитесь по магазинам, по инету, и поспрашивайте, а сколько же она реально стоит, а то написать много можно.
Вот это будет реальное доказательство!
0 Леня 22.02.2012, 09:36
Налоговая нынче не плачет, а сразу приходит не смотря ты мэр или флп. Если Штепа и говорила о цифрах, то она опиралась на статистику, которую сейчас уже знает почти вся Николаевка. То, что зп завышены это факт.
0 гость 22.02.2012, 10:45
Чё,прям так и не смотрит?
А прокуратура тоже не смотрит, мэр ты или слесарь, да?
АААА, у нас же правовое государство, коррупции нет.
ты крылышки у ментов видела?
Никто так не обсирает шнэлю как ее защитники... с вами-дурачьем ей враги не нужны ))))
0 Славянец 09.03.2012, 00:43
Трольский почерк прослеживаеться, с разных кампов пиши, а то айпишник один , а подписей уже шесть насчитал! :bigsmile: У тебя ставка, или процент от комента? ;) Давай ещё сенсаций, что ещё твой воспалённый мозг нам изрыгнёт J) Какой бред ты тут наизваял, сам сочинял или штепа диктовала?
0 саня 21.02.2012, 13:56
правильно надо всех крипить!!!!!!!!
0 arkasha 21.02.2012, 15:29
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. В случае нарушения комментарий может быть удален.

Для тех, чей комментарий был удален: Соблюдайте, пожалуйста, условия. По-моему не сложно не переходить грань.
0 skuadro 21.02.2012, 15:47
для размышлений (напомнить):
donbass.ua/.../...
админ, плиз, не бей ссылку, если не положено сюда ссылки постить, это чтоб люди знали и не забывали (да и я хоть не таким громогласным буду)
0 arkasha 21.02.2012, 15:52
Если ссылка по теме - то никаких проблем.
На "Донбассе", кстати это наш материал slavinfo.dn.ua/.../...
0 skuadro 21.02.2012, 16:25
а, точно, перечитал статью до последних строк - увидел
0 Guest 22.02.2012, 10:14
"Она (цена в 9 грн.) является максимальной, которую превысить предприниматель не может, но мы не покупаем у него по заоблачным ценам. Мы покупаем по ценам, которые существуют на сегодняшний момент", - заявил Александр Зубарев, начальник отдела образования Славянского горсовета, сообщает ТСН
0 Guest 21.02.2012, 19:11
дело не в том кто больше украл он или она. Публичные люди должны быть чисты так что грише надо отвечать за свое ,а неле за свое.А насчет больших зарплат на станции - для скуадро скажу -2-х комнатная в киеве ,дом в славянске,обучение детей в вузах, жены,охота,машина и так помелочи-никакой о ф и ц и а л ь н о й зарплаты не хватит. и нечего вводить в заблуждение тех кто здесь не живет-мы знаем как он забирал деньги из банка в кризис-машиной с черного хода!! скуадро может и ты чего украл с гришей на пару?
0 skuadro 21.02.2012, 22:28
да, наворовал, вот лежу на Мальдивах загораю%)
Похидня мэр чуть больше года. Хотите сказать, что он это все успел за последний год нажить??? может хватить лицемерить?
я никого не выгораживаю, он тоже не святой, не спорю!
Я только одно прошу - объективно на вещи смотреть. А не так, как это однобоко Сат+ высветил в угоду Штепе.
забирал деньги из банка в кризис - а кто их не забирал??? у кого были, те и забирали. или вы скажете что у вас денег нет? то что у вас нет счета в банке, это не значит, что у вас ничего нет.
Хватит уже завидовать. А то вся страна только и завидует, как другие зарабатывают (да, не всегда честно)
Только давайте не будем Штепу возносить на небеса, как ангела. Че она приперлась в Николаевку, ангела строить, типа такая хорошая, пришла плохих поругать? "Нечего на зеркало пенять, коли рожа не вышла".
Мне честно, пофиг на самом деле, что есть из имущества у той же Штепы и Похидни. Но не надо корчить из себя святую!

А политика из Штепы не выйдет. Ей уже руководство ПР раз по голове настучало больно. видать мало было. Нарвется....
забыли сь истории на всю страну про картошку для школ в Славянске, про "ласковое" обращение к журналистке....
0 Славянец 09.03.2012, 00:26
Факты в студию! Или мы на конференции писателей-фантастов? :bigsmile:
0 Ник 21.02.2012, 22:02
Вот же гады, посадить всех вместе с этим Гришей Откатом
0 Дмитрий 22.02.2012, 00:26
Вот некоторые данные взятые из официальных источников:
Цены на продукты питания для Николаевских и Славянских детей в школах и садиках
Говядина в Славянске 42,8 грн. в Николевке 48,5 грн.
Курица 19,1 грн. и 32 грн. соответственно
Колб аса варёнка 33,7 грн. и 49,5 грн.
Молоко 7,55 грн. и 9,8 грн.
Масло сливочное 58,25 грн. и 69 грн. соответственно.

С писок можно продолжать ещё долго средняя разница в ценах на продукты составляет около 40% и при бюджете Николаевки на продукты питания 330 тысяч грн. можно подсчитать, сколько денег украдено.

Это не последняя статья дохода нынешнего мэра. Расходы на 1 метр квадратный дорог Николаевки превышает расходы Славянска в четыре раза и при этом, дорог хуже, чем в Николаевке я не видел.

Конечно все мэры хороши по своему, но подобному беспределу со стороны мэра Николаевки места не должно быть.
0 гость 22.02.2012, 10:40
Шнэля Игоревна, нанимайте более грамотных постеров. Ваш жмитрий не выдерживает никакой критики. Или это вы сами высернули... хотя нет, для Вас слишком грамотно написано.
кстати, Дмитрий, ты дороги в Славянске видел? Тогда ответь, Какая дорога в Николаевке хуже, чем Либкнехта? не переулки в старой Николаевке, а именно дорога такого же значения??
и из каких "источников"взяты "цыфры"?
0 гость 22.02.2012, 21:50
да если бы она тебя наняла, ты бы лаял хуже собаки за пятёрку. Человек высказывает своё мнение. Просто есть люди, которые хоть немножко разбираются в бюджете, а есть такие как ты - не знаешь даже куда отчисления с твоей з/п делается
0 Иван 24.02.2012, 23:39
Ага,тоби мабуть дали 10ку,ага. Бо я дывлюся як ти разгавкался,та и покурсам дывлюся я кто й когонанимае та заскилькы.А в бюджетах вы дывлюся гарно шарити,що уси выють вже.Люды живуть як собакы,а ти скоты понимающие у бюджети думають тильки за свий.
0 skuadro 22.02.2012, 11:09
такие цифры, Дмитрий, можно написать от потолка как угодно.
я ща напишу, что Николаевка купила за 5 копеек, а Славянск за миллион
вот точно в том же виде как вы. и что?
еще раз повторю, нефиг киадться тупыми громогласными обвинениями. хотите наехать - плиз в студию факты (налоговые накладные и прочее)

по дорогам - напомнить, как в Славянске асфальт прям в лужи фигачили?
да про Славянские дороги почти вся страна знает, как что - так у людей ассоциация - "а, это там у вас на танке ездить надо".
0 Guest 22.02.2012, 13:40
В НИКОЛАЕВКЕ ДОМА ПО УЛИЦЕ ГОРЬКОГО 3 5 7 ПОДВАЛЫ ПОЛНЫЕ СТОЧНЫХ ВОД И НИКОМУ НЕТ ДО ЭТОГО ДЕЛА В ОБЩИХ КОРРИДОРАХ НЕЧЕМ ДЫШАТЬ КУДА СМОТРИТ САНЭПИДЕМ СТАНЦИЯ И ТАКЖЕ ВОЗЛЕ ЭТИХ ДОМОВ ТЕКУТ РЕКИ ИЗ ФЕКАЛИЙ НА РЕМОНТ МЯГКОЙ КРОВЛИ НАНЯЛИ ЛЮДЕЙ ИЗ КРАМАТОРСКА А СВОИ РАБОЧИЕ ХОДЯТ ДУРАКА ВАЛЯЮТ
0 alex 22.02.2012, 22:12
шо, блондинко, с капслоком писать?
по теме фекали - а нефиг кидать в канализацию все подряд
благодаря всяким умникам те (которые типа дурака валяют) в двадцатипятиградусны й мороз на улице пытались чистить эту канализацию.
смотрю , благодарности много у вас - надо дать там знать, чтоб в следующий раз не стояли.
кстати, по поводу мусора - настолько накидали всякого хлама, что даже специализированная техника так просто не справляется
0 гость 28.02.2012, 14:45
Правильно канализации забиты , а все потому что наши люди охамели настолько, что бросают в канализацию все подряд им ведь ЛЕНЬ выйти в 20 градусный мороз и выкинуть в мусорный бак, а слесарь которому не платят зарплату, пусть на морозе долбится, а народ такой "правильный" будет кричать , что власть не чего делает! Люди одумайтесь -это ведь наш Город и нам в нем жить , а не Штепе
0 Артур 24.02.2012, 20:16
Машчермет всю жизнь в воде.Зайди в любой дом, дебил.
0 Иван 24.02.2012, 22:56
Товар товару розень.Химию можно купить еще дешевле.Штепа может и китайский товар приобрести а скажет и напишет как немецкий. Тимошенко тоже документальными фактами аргументировала,а сама очерняла всех как и Штепа.За дороги я молчу,особенно район Ж.Д и Машмет.А те дороги которые были сделанные по дождю и в снег по новым технологиям,отмывка и воровство.Гнать нужно к чертям эту проходимку и воровку.Мер Николаевки тоже хорошенький,только такой дуры как Штепа еще народ невидовал.
0 гость 28.02.2012, 14:36
Дмитрий , а вы это информацию взяли из источников Штепы? Если , да то с вами все понятно.
0 Леня 22.02.2012, 09:42
Кстати, с Нелей Штепой в Славянске стало намного лучше жить, если бы подножки не ставили город развивался бы гораздо быстрее, она за полтора года сделала больше, чем предыдущие мэры за 12 лет. так-что делайте выводы
0 Неверущий 22.02.2012, 10:21
Лёнчик, списком пожалуйста, а то непонятно, в чъю сторону стало лучше жить?
0 Леня 23.02.2012, 00:34
Больные вы люди! Особенно тот, кто исковеркал русский язык в ответе на мое письмо. У вас одна проблема, как и у других людей. Вам не надо было давать информацию. Рыбачук так и делал. Тихо вас имел и ни о чем не говорил. А тут дали пару цифр и сразу все умные. Смешно читать. Каждый сидит на своем месте. Так Бог управил....
0 skuadro 23.02.2012, 10:30
если нечего написать в список заслуг Штепы, так и не надо было начинать демагогию.
фактов, а точнее интересных подробностей, которые простой люд не знает, ибо те, кто знает, боится сказать часто, в комментариях по двум последним Николаевским новостям на этом сайте с их стороны - валом!
а вот че-то сторонники Штепы ничем, кроме как демагогии не занимаются.
Я еще раз вопрошаю, прокомментируйте хотя бы укладку асфальта в лужи?
Или этого не было???? (также как Штепа орала на сессии, когда ей напомнили о картошке по 7,50)
0 Иван 24.02.2012, 22:29
Леня,Бога нэчипай.Все робэ САТОНА и еи слуга Неля Штепа.
0 гость 22.02.2012, 13:19
Щсобенно на ул. Шевченко, возле Освиты стало лучше жить.
Там, где машины стали ездить по тротуару.
Возле садика Ракета стало лучше жить. Там регулярно течет река дерьма и детишки наслаждаются тошнотворным запахом фекалиев, плывущих в горячей воде.
Рядовым работникам водоканала стало жить намного лучше. У них же теперь 2 директора, а что зарплаты нет-так это ерунда.
Стало намного лучше жить подрядчикам, покидавшим асфальт в лужи на ул. Свободы под видом капремонта. В следующем году им еще лучше станет жить. Ведь дорога уже сейчас начинает раздалбываться.

Л еня, тебе еще помочь, или дальше ты сама продолжишь?
0 гость 22.02.2012, 21:45
Всё познаётся в сравнении. Может быть что то бывшие мэры не сделали, а сейчас это вылезло наружу? А вообще, люди, которые любят свой город идут в исполком, высказывают своё мнение, желание помочь. Раньше почемуто и по субботникам ходили и т.п. и хорошо было. А сейчас по фекалиям ходите и кто виноват: мэр и президент.......
0 Гость 22.02.2012, 23:18
хехе
ты в Славянске то бывал?
Шевченко раскопал кто? Левит? Рыбачук? или кто?
Насчет исполкома, я высказывал желание, и весь дом наш высказывал желание..
0 Леня 23.02.2012, 00:49
Один вопрос. Вы лично, что сделали для того, чтобы в городе стало лучше жить? Хоть раз, хоть бумажку, которую ветром с мусорки выдуло назад в ящик положили? Или окурки, хоть раз, бросили именно в мусорное ведро, а не на клумбу. Так и в диалоге между людьми..
0 Артур 24.02.2012, 20:11
Где,и кто видел чтоб Штепа окурки и бумажки собирала...А город эта проходимка убила напрочь.
0 гость 09.03.2012, 21:25
Леня,а где Вы в нашем городе видели мусорные ведра для окурков или клумбы?
0 Иван 24.02.2012, 22:22
Лучше в Славянске стало жить Колмыкову т.е.преступному авторитету Колмык.Невестки Штепы Сероштан,сыну Агаркову и прочим прихлебателям.Народ в шоке от бездарности таких управленцев.
0 гостьяяя 03.03.2012, 18:08
фуу, такой бред вообще пишешь!!!!поцелуй штепу в опу!!!!!!!!!!!!!!
0 slavyano4ka 22.02.2012, 13:08
Одностороннне освещение материала - это, по меньшей мере, непрофессионально. Кто желает почитать точку зрения мэра Николаевки - на "MediaDonbass" (новости региона из первых рук) (как я понимаю, прямые ссылки запрещены).
0 arkasha 22.02.2012, 13:44
Ссылки по теме -без проблем, вставляйте.
Материа л, о котором вы говорите добавил - slavinfo.dn.ua/.../...
По поводу односторонности - нас туда не приглашали, поэтому всестороннее освещение этой пробемы оперативно дать не могли.
Насколько удалось выяснить, почему-то в числе приглашенных оказался только канал "С-плюс", но это так, по горячим следам, возможно и еще кого-то приглашали.

Кстат и, если есть какие-то новости-сведения-ано нсы-проблемы о жизни города - оставляйте в комментах или в Гласе народа - мы всегда стараемся на них оперативно реагировать
0 сергей 22.02.2012, 14:03
Уважаемые читатели, ЖКХ Николаевки подчиняется Похидне .Был сюжет по ТВ -забастовка ЖКХ Николаевки где Гриша сказал нет денег помоч работягам которые 5 мес. не получают зарплату. А сейчас мы видим на 18чел исполкома--1.6млн.ра зделите и получите сколько на одного работника. ЖКХ развалено не гришей но с осени 2010 по это время невидно положительных сдвигов .Скорее наоборот работу по парку отдали чужим,с крышами тоже не все гладко. Если он не будет заниматся ЖКХ зачем он нам,желающих набить свои карманы бюджетными деньгами много.
0 гость 22.02.2012, 21:39
Тупой у Вас мэр, Николаевка. Или слишком умный.
0 alex 22.02.2012, 22:39
по забастовке и долги в ЖКХ - это вы "спасибо: скажите Кротенко и Прилипко.
Там с их "указивок" столько раздерибанено, "мама не горюй". И нынешние долги перед станцией - тоже их рук дело.
А эти "деятели" очень тесно связаны со славянским мэром....
Пытались они там и слушок распространять (тов.Кр.), что его суд восстановит в должности, воду зараза мутил.
И пороги Штепе они оббивали.... жаловались "мамочке":))
И так что даже теперь, когда их поперли, предприятию приходится нелегко.
Станцию, как составная часть облэнерго, готовят к продаже, и всех своих должников станция нынче "отжимает" по полной.
ЖКХ некуда деваться, как платить по долгам именно станции в первую очередь, ибо там и в суд станция подаст. А результат суда будет известен заранее - арест счетов. И что??? так вообще зарплату на века заморозят. И нынешнее положение плохое, но кричать "караул" рано. Долги станции кое-как, но отдаются. Есть наконец-то сдвиги. И если еще подымется процент проплаты за ЖКХ (особенно по старой Николаевке, и особенно с местных турок-месхетинцов по воде) - тоже поможет, работа ведется и в этом направлении.
Но все равно немедленных положительных результатов Николаевке не дождаться.
А зная это, Штепа на этом и "играет".... вот только народ не посвящен во все детали и тонкости....

ладн о, время пройдет, расставит все на места.
0 Леня 23.02.2012, 00:43
Грязный пост. Переходит на личностные оскорбления. Если модератор адекват, то должен приостановить разгар противоречий.
0 skuadro 23.02.2012, 10:33
да, грязный, а как он же может быть чистым, когда как раз грязи в нынешней славянской власти навалом?
если приедет прокуратура или СБУ Донецких подразделений, или еще чего круче, Киев подключится, да там столько грязи польется, что это все вам еще только росточками будущих цветочков и плодов покажется.
Второй раз (кое-кому) откупится не получится.
0 Иван 24.02.2012, 23:06
Какя Штепа, за кого вы говорите?Раздутая ДЕВА МАРИЯ...Аферистка и проходимка.
0 Иван 24.02.2012, 23:25
Люды?
Нэвже вам ше раз лохамы робыты,вжэ вас лоховалы з Грэбы робыти добро,дурылы и вы вэлися дауняткы.Шо ще вам трэба щобыты?Навыть вам пообэщяты брыльянтив гору,и вы поведетесь тильки проголосуйты за Штепу.
Я вам горантирую каждому по мильону доларив як вона станэ призедэнтом,и мабуть прылечу з прымьером и дамо усим должности миныстрив.Обицяю.
Только голосуйте за Штепу пожалуйста,и вы сами увидите.
0 Guest 25.02.2012, 11:50
Штепа, ти вже набридла майже всім у місті, хватить уже брехати, як кажуть на злодію і шапка горить.
0 Guest 04.03.2012, 16:16
Иди к памятнику Шевченко и там митингуй. Если Штепа набрыдла недавно, но вы, уроды нациковские, нас давно достали со своими чорноволами и тягнибоками. Тупая сволота в вышыванках, мы вас 5 лет терпели, вы со своим прыщавым перзиком страну совсем угробили, так еще гавкать смеете! Вали к своему кобзарику, а будешь много свистеть - мы тебя под него упакуем. Нэчэпорэнко хренов!!!
0 Славянец 03.03.2012, 12:22
Цены на продукты вещь спорная! Сам имею двоих детей и никогда бы не стал экономить на питании для ребёнка, тем более покупать самую дешовую колбасу, молоко или масло! Если Штепе наплевать на здоровье наших детей, то это уже проблема её совести и отношения к людям, к будующему поколению! Почему у нас в городе закрываються детские кружки и секции, почему детей в Славянске кормят варёнкой по 30 грн/кг, - по той же причине, отсутствие совести и полное призрение к людям со стороны нашей "любимой" Штепы
0 Guest 04.03.2012, 16:13
Можно подумать, ты дороже колбасу покупаешь. Твои дети и этого не видят, папашка хренов. Чья бы корова мычала...
0 Славянец 03.03.2012, 14:13
Поливать грязью, врать, обвинять голословно много ума не надо - ума много надо порядок навести. В Святогорске эта "чудо команда" уже пыталась всё разделить и продать, своим людям естественно, но там,как говориться уровень немного другой.Теперь добрались до николаевки! Похидня мужик толковый и всегда за людей горой стоял и стоит! ТЭС в своё время,вытащил из ямы, наладил работу, навёл порядок! Работники ТЭС это прекрасно знают и я знаю, т.к. работал при похидне на пылюшнике и он, делая обход и будучи директором не боялся здороваться за руку со слесарем! Если "заклюют" похидню - николаевку растянут по винтику штепа и ко, как у нас в городе (война за славкурорт, война за комунальное хоз-во, война за средства массовой информации и т.д. и как следствие ни нормального водоснабжения, ни дорог, ни бюджета.... зато САЛЮТЫ чуть ли ни каждый день, ёлки по 200тысяч и мечты построить что-нибудь "ТАКОЕ", а детей наших, в школах, колбасой по 30 грн кормят - хоть бы не позорилась) похидня у вас пока, здерживающий фактор...........
0 Guest 03.03.2012, 19:57
Молодец, а теперь беги в исполком к Грише и возьми у него на бутылку. Заработал честно.
0 Славянец 04.03.2012, 00:10
Принебрежительное отношение к простому работяге, унижать и призерать обычного рабочего человека - это и есть принципы штепы и её команды, сразу видно Ваш почерк! Я в отличии от Вас не за коврижки пишу. ПрОпасть между НАМИ, простым народом и ВАМИ, возомнившими себя богАми, очень велика! Спасибо, что лишний раз доказываете мою правоту! Не долго вам осталось бесчинствовать, выборы уже не за горами, а может и раньше народ созреет.............
0 Guest 04.03.2012, 02:10
Опять молодец. На пиво заработал. Именно так ты с Гришей решил проблему трудоустройства.
0 Славянец 04.03.2012, 11:09
Бросай бухать, а то у тебя сплошные пиво с водкой на уме! ))))))) хотя и не удивительно, судя по твоим однообразным и тупым коментариям, мозгов ты не имеешь, своего мнения тоже! Говорить мне с такими тролями как ты неочем, так что можешь брызгать своим ядом сколько угодно - он на меня не действует! )))
0 Guest 04.03.2012, 16:09
Ты сначала "песать бес ашипок" научись, убогое существо, а потом давай советы космического масштаба. Грамотность на уровне 7-летнего ребенка, логика примерно такая же. Хорошие пиарщики у Гриши! Впрочем, каков поп, таков и приход. Похидня из высоких технологий только стакан и калькулятор освоил, в слове из трех букв пять ошибок делает. Его собутыльники такие же.
0 Славянец 04.03.2012, 17:01
Не смеши людей Троль! Я смотрю ты уже похмелился :bigsmile: уже попЫ мерещатся и пять ошибок в слове из трёх букв :bigsmile: :bigsmile: :bigsmile: Бросай бухать, а то с психикой у тебя явные проблемы "космического масштаба" :bigsmile: :bigsmile: :bigsmile:
0 Владимир Бондаренко 10.03.2012, 23:35
А я, за Штепу, она нашему технологическому факультету проектор подарила.
И многого наобещала. При ней мне живётся лучше. Хорошо когда свои люди при власти.
0 Славянец 11.03.2012, 18:59
Можно подумать что ппокупая детские площадки сибестоимостью 1тыс грн(у своих же людей за откаты) или проэкторы копеешные - можно купить мнение человека!, но это ТАК. Дорог нет, вода в городе через день,цены на ЖКХ самые высокие в области,город-курорт -только на бумаге..... .................... .............зато джипы по 200тыс баксов, дома трёхитажне..... слуга народа...... не смешите......

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

© 2020 Слов`янські відомості, Газета оголошень, 84122, Донецька обл., м. Слов`янськ, вул. Свободи, 1 (головпоштамт), 2 поверх, каб. 204. slavobyav@gmail.com, (095) 502-55-95Правила користування сайтом

Знайти на сайті