Акция Памяти или флеш-моб «регионов»?

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 
В субботу утром, 22 июня 2013 года, на центральной площади Славянска прошла Акция Памяти ко Дню скорби и памяти жертв войны в Украине. В ней приняли участия жители города, работники бюджетных организаций, учащиеся школ города. Подготовка к Акции длилась несколько дней. В пятницу, 21 июня, на площади была проведена репетиция объявления списков участников боевых действий ВОВ. Перед началом акции, лично под руководством славянского городского головы Нели Игоревны Штепы, проводилось построение колонн участников мероприятия. К девяти утра все участники Акции были в сборе. Своё место заняли и немногочисленные ветераны ВОВ, и зрители из числа жителей города. У памятника Ленину находилась небольшая команда приверженцев Коммунистической партии Украины со Знаменем Победы. В своей речи, мэр города огласила количество погибших во время ВОВ славянцев (33000), указала на важность и актуальность данного мероприятия для каждого жителя города. Объявив, что в сегодняшней акции участвует 6000 человек, Неля Игоревна Штепа выразила надежду, что с каждым годом акция будет собирать всё больше и больше жителей города. Следующим выступил помощник народного депутата Украины Алексея Азарова Ермак Олег Витальевич. В своей краткой речи он подчеркнул важность подобной акции и зачитал телефонограмму от Алексея Азарова. В ней народный депутат также подчеркнул важность памяти о войне и её участниках. Ветеран ВОВ Иван Иванович Фролов описал свою встречу с лицом войны и в очередной раз отметил важность патриотического воспитания молодежи. С речью также выступил секретарь городского совета Самсонов Александр Анатолиевич и Редактор Книги Памяти Украины Эдуард Арутюнян. Позже была зачитана часть списка погибших во время войны. Каждый участник акции держал в руках портрет погибшего земляка и по произнесению его имени, совершал символическое шествие. 13377s2.jpg После участникам акции было предложено совершить пешее шествие по улице Свободы к памятнику Вдове и матери солдата. Возглавляла движение народных масс лично мэр города. У памятника состоялся небольшой митинг, после гражданам было предложено организованно возложить цветы к мемориалу. 13377s3.jpg 13377s4.jpg
Нашлось место и экологическим активистам
В заключительном слове мэр города призналась в любви ко всем жителям города и выразила слова благодарности всем, кто принял участие. Несмотря на особо выраженный патриотический пафос действия, и акцент на воспитании юного поколения, мероприятие очень сильно было похоже на чётко организованный флэш-моб одной политической партии. Как минимум из-за преобладания знамен «регионалов» и их молодежной ветви перед Знаменем Победы и Флагом Украины. 13377s5.jpg Сложно оценить важность данной Акции. С одной стороны, привитие патриотизма и память о павших воинах достаточно необходимая вещь. Но стоит ли для этого держать под палящим июньским солнцем людей разного возраста в выходной день и делать из этого очередную «агитку» - совсем другой вопрос. Хочется верить, что представители «нового поколения» - городские школьники, понимают всю важность этой акции и добровольно принимают в ней участие. В этом мы попробовали убедиться, спросив компанию из трех учениц городской школы № 17. - Нас попросили принять участие, мы согласились. Не в курсе, есть ли такие ребята, что отказались. Мы приехали сюда со своим учителем, дабы почтить память погибших. С радостью примем участие в подобных акциях в будущем, - практически в один голос говорят школьницы Неля, Арина и Люба. То ли повезло попасть на ответственных и идейных девушек, то ли действительно подобные методы работы имеют своё положительное влияние.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

0 slav_serg 22.06.2013, 19:04
Конечно бред! Спрашивается, а что мы отмечаем 9-го мая? Кого мы вспоминаем 9-го мая минутой молчания? ФЛЭШ-МОБ 100%! А проявление таким образом воспитания молодежи?....Хм...Вы сначала научите их, чтоб вынули наушники из ушей и уступали места в общественном транспорте пожилым людям! Я горжусь своим дедом и прадедом и хочу быть патриотом своей страны, но не при этой власти!!!
0 evil 22.06.2013, 21:20
Прежде чем заявлять, что это флешмоб, для начала надо знать его определение: главное в нём - это отсутствие централизованного руководства и избранного командира. Что происходило на площади? Сие мероприятие возглавляли чиновники городского совета во главе с Н.И.Штепой. Значит, это нельзя назвать флешмобом. Обыкновенная спланированная акция с политическим подтекстом в сторону Партии регионов.:)
0 slav_serg 22.06.2013, 21:43
ОК! Пускай тогда будет это называться профлэш. (по крайней мере элементы того и/или другого присутствовали.)
0 SK 22.06.2013, 20:19
С одной стороны, привитие патриотизма и память о павших воинах достаточно необходимая вещь. Но стоит ли для этого держать под палящим июньским солнцем людей разного возраста в выходной день и делать из этого очередную «агитку» - совсем другой вопрос

Стоит!
0 житель 23.06.2013, 00:30
Мдаааа, Газета Объявлений уже больше не знает о чем писать и поэтому придумывает бредовые статьи с компрометирующими вопросами. Когда в городе ничего не происходит, все говорят - "Власть бездействует", когда что то происходит,говорят - "Власть себя пиарит". Людям рассказали и пригласили принять участие в этом мероприятии и они с удовольствием согласились, в то время, как остальным даже в голову не пришло подобное сделать, они хотят не дуясь сесть в депутатское кресло и ломают голову как больше вылить грязи на власть. Так пусть народ знает, кто развивает патриотизм, кто чтит память и кто заботится о будущем. А вспомните, когда вы в последний раз видели флаги Фронта змин или Батькивщины? Правильно, на выборах! И в следующий раз, увидите их тоже на выборах. Так что от ваших статеек политических уже дурно пахнет, напишите что то хорошее, позитивное, что бы люди верили и совершали добро. Если у вас не хватает .... сделать что то подобное, зачем критиковать? И я уверен, что не один человек, кто участвовал в сегодняшнем мероприятии, не пожалел об этом и стал еще больше гордиться своей страной, городом и теми героями, благодаря, которым мы сейчас с вами живем!
0 slav_serg 23.06.2013, 00:54
Цитата:
Людям рассказали и пригласили принять участие в этом мероприятии и они с удовольствием согласились, в то время, как остальным даже в голову не пришло подобное сделать, они хотят не дуясь сесть в депутатское кресло и ломают голову как больше вылить грязи на власть. Так пусть народ знает, кто развивает патриотизм, кто чтит память и кто заботится о будущем.


Это Вы о Штепе? Людям сказали быть и всё тут! Кого кто приглашал? У меня знакомая в роддоме работает, так там их всех, кого можно было вместе с главврачом просто заставили там быть! (кстати, у него с мэром отношения очень натянутые)

Есть 9 мая, которое мы все отмечаем и чтим память погибших, проходят масштабные митинги, парады, концерты, а 22-го? С каких пор отмечается эта дата? Кому-то моча в голову стукнула и всё, а нашим только дай повод! Зачем?
0 житель 23.06.2013, 02:27
Их заставляли??!!! Они не хотели!!!??? А почему я услышал и сам пришел, никто не просил и не заставлял. Просто дело все в отношении к своей истории. Так что вы жалуетесь на власть, требуете от них всего, если вам даже лень почтить память людей, которые сражались и положили свои жизни за вас? Вы хоть бы постыдились писать такое.
"У меня знакомая в роддоме работает, так там их всех, кого можно было вместе с главврачом просто заставили там быть! " Грош цена вашей знакомой.
0 slav_serg 23.06.2013, 03:02
Послушайте, уважаемый, я ещё раз Вам лично говорю, что я и те, кто хотел, почтили память павших 9-го мая, а не 22-го в пиар-акции Штепы!!! И стыдится мне нечего, а вот моя знакомая может вашим близким женщинам помогала и добро делала, так что кому ещё должно быть СТЫДНО!!! Забрали бы Вы свои слова назад.
0 житель 23.06.2013, 10:27
Работник медицины, когда творит добро, это называется её служебные обязанности, за которые она деньги получает, шахтеры, учителя, продавцы и т.п., тоже всем помогают и творят добро. А когда наша медицины погрузла в коррупции, когда в роддоме не шевельнутся если не заплатишь, не нужно их уже в лик святых приподносить. Через знакомых, которые прошли роддом я наслышан о их помощи. Плати бабло и мы поможем, о какой совести вообще тогда можно говорить?????
0 slav_serg 23.06.2013, 12:32
А что у нас в стране не погрузло в коррупции? Ваша восхваляемая ПР? Работник медицины у нас получает мизерную зарплату, которая не соответствует возложенными на них обязанностями - и я говорю не о врачах, а о младшем медперсонале, у которого поурезали всё что можно было, все надбавки, который как я уже сказал, кроме мизерной зарплаты не имеет ничего и если уж на то пошло, то там будут рады простой шоколадке в качестве благодарности! И это не есть коррупция и дай БОГ здоровья тем людям, которые это понимают.
P.S. Вообщем, я начал с факта о принудительном участии роддома в акции, а вы перевели дискуссию совсем в другое русло! Ещё раз говорю,- кто хочет помнит, рассказывает своим детям о тяжестях войны и при этом не участвует в PR-акциях ПР!
0 житель 23.06.2013, 13:22
ПР - это власть на сегодняшний день, а такие мероприятия я считаю должна и обязана организовывать власть, т.к. она формирует сознание общества, патриотизм и воспитание подростающего поколения. Никто не мешает другим политическим силам организовывать подобные мероприятия, только вопрос, а нужно им это, они лучше вольют свою грязь в уши людям с помощью митингов и т.п. А по поводу врачей, то же самое можно сказать и за других, дайте учителю шоколадку за хорошую оценку, она так мало получает, и т.п., приходиться всем нужно давать шоколадки, чтоб тебя хорошо обслужили, обучили, вылечили за твои же деньги. А вы дайте Турееву шоколадку, он сразу подумает, что вы над ним издеваетесь. Мои знакомые платили ему 5 тыс. грн + лекарство за роды и обслуживание было высший класс, другие за такую же сумму рожали в платной клинике, с отличными условиями и отношением. Так а какое будет отношение с их стороны к людям без денег. И в клятве Гипократу я что то про шоколадку ничего не слышал...
0 slav_serg 23.06.2013, 13:49
ВНЕ ТЕМЫ. Поздравляю Вас, видимо у вас богатые знакомые! А моя жена недавно родила по полису за 700 грн и на обслуживание не жаловалась! И не дай БОГ вам иметь такую копеечную работу, а клятву Гиппократа - согласен, соблюдают далеко не все медработники, но и человеческую благодарность при этом никто не отменял!!!
0 житель 23.06.2013, 15:45
Просто мои знакомые живут по тому принципу, что мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи. Сколько я знаю случаев, молодые мамы из-за того что врачи роддома или диагноз неверно поставили или недосмотрели, тратят тысячи в Донецке и Киеве. Когда они видят начинающую патологию, стараются побыстрее выписать, что бы не брать на себя ответственность. А те случаи, как ваш, когда все протекает хорошо и без осложнений, так это заслуга организма и того врача кто подготавливал к родам. А я все свожу к тому, что ученицы 17 школы, сказали, что приехали на это мероприятие с удовольствием и будут с радостью принимать участие дальше, а работников роддома, заставили почему то, значит они равнодушны не только к своим безденежным пациентом, а и к этой дате. И зарплата тут не причем, медицинское образование считается престижным и самым дорогим, когда они учились на медика, они что то думали. А медсестры, которые швабру тягают по больницам, нигде в должности уборщицы им больше не заплатит, ни в школе, ни в офисе, ни в магазине...
0 slav_serg 23.06.2013, 16:10
1. Когда они учились на медика - не думали, что будет такая ..опа!(лично моя знакомая работала в санатории города-курорта, и проработала там пока не перестали платить зарплату, где задолженность была за полгода - а семью чем кормить по-вашему?)
2. Не смешите меня, что ученицы 17-й школы сказали, что приехали с удовольствием искренне! Выходной день, жара, а они не на пляже!?
3. Кто вам сказал, что работники роддома равнодушны к этой дате - не говорите за всех! И против никто не был - вопрос в том зачем? (собирайте школьников, студентов для этого, тех у которых выходной,а не людей в рабочее время)
4. "А медсестры, которые швабру тягают по больницам, нигде в должности уборщицы им больше не заплатит, ни в школе, ни в офисе, ни в магазине..."

Если вы не в курсе сколько обязанностей возложили на медсестру и как я уже говорил сколько поурезали надбавок - так не говорите! Кстати, швабру, к вашему сведению тягает санитарка, но не медсестра!
0 житель 23.06.2013, 20:00
В этом мы попробовали убедиться, спросив компанию из трех учениц городской школы № 17.

- Нас попросили принять участие, мы согласились. Не в курсе, есть ли такие ребята, что отказались. Мы приехали сюда со своим учителем, дабы почтить память погибших. С радостью примем участие в подобных акциях в будущем, - практически в один голос говорят школьницы Неля, Арина и Люба.
Вы или статью читайте внимательно, которую комментируете или лучше вообще не пишите. А маленькая зарплата ни чем не обязывает человека брать или просить взятку. Есть люди с з/п в 1000 грн и 10000 грн, которые не берут, а есть хоть 1000 грн, хоть 15000 грн и все равно им мало...дело не в з/п
0 evil 23.06.2013, 21:27
Цитата:

Вы или статью читайте внимательно, которую комментируете или лучше вообще не пишите.

:) Вау, с каких это пор самые первые критиканы "провокационной" газеты с таким упоением внимают её статейки?
0 slav_serg 24.06.2013, 14:40
Дело именно как раз в зарплате и хорошо, что вы похоже живёте в полном достатке, а другие к вашему сведению, не знают куда потратить свои кровно заработанные 1500грн - на еду, одежду или квартплату!!! Так, что от дополнительного дохода не откажется никто и неважно официальным или неофициальным путём. НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ!

А по поводу статьи - не делайте из меня дурачка, который что-то не дочитал или недопонял - вы всему верите, что написано и сказано? Наверное вы так же верите и власти, и всем её обещаниям?
0 evil 23.06.2013, 19:29
твои, житель, знакомые - самые закоренелые давальщики взяток! :D И не надо тут гнать на Туреева... Сами детей своих в стенах Славянского роддома производили на свет, причём без всяких денежных преподношений, окромя полиса, - жаловаться на медперсонал причин не было. Так что, не надо нам тут на примере твоих несчастных знакомых обобщать нынешнее положение всего родильного дома и его работников.
И что касается взяточниства, про которую ты тут надрываешься, - так ведь это твоя паскудная Партия регионов во главе с президентом-уголовни ком в своё время наложило вето на закон об усилении ответственности за коррупцию! Это твои любимые синежопые бабуины из Партии регионов запустили конвейер коррупции и никто не пытается теперь его остановить, всё потому, что сам президент запретил наказание за это правомерное деяние!
Про шоколадку, блин, он тут анус рвёт... А как на счёт того, что в нашей стране абсолютно не желают финансировать две самые важные сферы любого государства - медицину и образование? И благодаря таким двуличным и хитроделанным личностям, как ты, житель, который готов до крови в ладонях аплодировать преступникам в законе, страна продолжает утопать в беспределе! Потому что именно ты своим пресмыкающимся поведением "даёшь добро" на дальнейшее проявление беззакония этой никчёмной и воровитой власти!
Стыдно, что такие гнилые людишки вчера на площади "скорбили" по погибшим... Всё потому, что погибшие вряд ли хотели видеть такую ужасающую будущность Славянска.
0 житель 23.06.2013, 19:52
Я смотрю гадости вы говорить умеете, а вот здраво мыслить не очень. Просто мои знакомые до сих пор в шоке от работников роддома когда рожали первого, и чтоб не перенести такой ужас со вторым ребенком пошли поговорить с глав врачем..... и он разговор вывел на таксу. "Гнилые людишки", как вы говорите, это же жители города, дети, пенсионеры, работники роддома.... просто одни с удовольствием согласились, а других почему то "заставили". Власть у нас в последнее время, вся одинаковая, богатеет по одним схемам, просто одни только свой карман набивает, некоторые уже сидят правда, а другие стараются больше делать для народа. И только такой зомбированный человек как вы говорите на черное - белое.
0 evil 23.06.2013, 20:35
Странно, а в моём представление зомби - исключительно ты, житель)) На счёт гнилых людишек, акцент был поставлен на тех, кто схож с твоей натурой! А ты, будь добр, не причисляй себя к числу порядочных жителей Славянска - уж ты-то точно на площадь пришёл не печалиться сердцем по погибшим защитникам Славянского района, а чествовать Партию регионов.
И относительно "говорите на черное - белое", советую и тебе содрать с глаз розовые линзы и прекратить нести ахинею по поводу того, что "некоторые уже сидят правда, а другие стараются больше делать для народа". Болван.
0 житель 23.06.2013, 20:45
Читая твои перлы ругательные, выражение "нутро" к тебе подходит 100%. Я живу в своем городе, работаю и мне все равно под какими знаменами происходят хорошие мероприятия, улучшения, развитие. Но глядя на протяжении 10 лет, могу сказать что это все происходит под одними знаменами. А застой, революции, митинги, скачки валюты, голодранство, упадок, происходит под другими. И только слепой неудачник, может сказать, что наш город стал грязнее, хуже, без ремонтов, без дорог, в бумажках и полное отсутствие культуры..... это будет тогда, когда к власти придут те, которые были в 2004 г. Под их знаменами ещё не сделано не одного доброго дела.
0 evil 23.06.2013, 21:22
Ты, во первых, научись различать "нутро" с "натурой", неуч. :bigsmile: А во вторых, вылезь со своего засранного двора и съезди и посмотри, как люди живут в цивилизованных государствах, дабы понять, какой вид имеют чистые городские улицы, отремонтированные дороги, в какой оперативности бумажки убираются... А то, не дай Бог, твой пизд"шь про десятилетний прогресс под одним знаменем дети услышат и поверят, что, наконец-то, в Украине рай наступил))
0 житель 24.06.2013, 11:52
Я же за тебя говорил, а у тебя НУТРО. А свой город, я сравниваю не с Парижем, а каким он был 5 лет назад и вижу прогресс. А у нас Париж будет не скоро, потому что у многих ментальность как у тебя, срут там где едят, бухают и бьют бутылки, а наутро приходят с детьми и власть ругают, что состояние кругом как в свинарнике. Твоему умишку пропитому даже не понять, что сколько не убирай, свинья все равно нагадит.... выкопает розы, поломает лавочку, вытопчет газоны, порежет сидение в маршрутке и будет визжат и сетовать, как же она плохо живет.

Как-то рано по утру,
Я спросил одну свинью.
Почему же ты …свинья,
За собой не убрала?!

Пусть отброшу я копыта,
Но, не буду мыть корыто!
Я свиньёй была и есть,
Сохраню …мундира честь!

Хорошо свиньёю быть,
За собой не надо мыть!
И, тем более …себя,
Грязь отвалится …сама!

Правду мне сказал сосед,
Это их …менталитет.
Парите т же всё же есть ...?
Да ...в пятак! Пятак же есть!


k-dmitriev.com/yumor/sviniya.html

0 Vega 24.06.2013, 02:49
"Гнилые людишки" - это, прежде всего, ты и Туреев!
0 Vega 24.06.2013, 02:44
Туреев - известный жополиз и еще более известный взяточник! Со Шнелей всегда целуется в десны, а то давно бы слетел с главврача, а может быть и сел за делишки свои темные.
0 evil 23.06.2013, 02:42
Цитата:
А вспомните, когда вы в последний раз видели флаги Фронта змин или Батькивщины? Правильно, на выборах!

Ха, а где там было развернуться флагу "Батькивщины" или "Фронту змин", если всю площадь заполонили синие полотна Партии регионов? Если быть объективным, она-то, эта ПР, тут при чём???
Акция, вообще-то, должна была быть исключительно общественной, т.е. основанная на инициативе самих участников - по крайней мере Штепа на репетиции издавала свои мольбы о том, чтобы все поддержали и помогли воплотить в жизнь её, в очередной раз, малоэффективную, идею, куда, в обязательном порядке, была всунута авторитетность Алексей Азарова. Короче, никого не забыли пропиарить!
А ведь куда б точнее и со смыслом выглядела бы эта процедура почести, если бы главными её действующими лицами были обыкновенные жители! А ежели чиновникам захотелось демонстрации партийной симоволики и личных физиономий, то собралось бы всё это синежопое чиновничье кодло, да и само прошлось бы дружной колонной от площади до памятника... А так, "красиво" выехали на массовке простых людей.
0 slav_serg 23.06.2013, 03:07
100% поддерживаю!!! А то некоторые тут только о прививании патриотизма в лице городского руководства пытаются всем разъяснить!
0 Alex 64 25.06.2013, 12:59
И зачем мне нужны чиновники, которые мне или кому-то другому, будут объяснять, как нужно любить Родину, или, как быть патриотами?
0 житель 23.06.2013, 10:51
Места предостаточно, куда всунуть символику оппозиции. Просто они некогда не поддержут и не примут участие в хорошем мероприятии, их основная цель - это лить грязь и усадить свои Ж... в чиновьичьи места. Поэтому и стараются в своих газетенках писать дешевые тухлые статьи. Ну что говорить, если председателем общества журналистов становится человек, ни разу не написавши ни одной статьи......
0 Alex 64 24.06.2013, 17:14
А зачем на подобном СКОРБНОМ мероприятии, вообще, чьи либо знамена? Кому это нужно, кроме ПР? Я вообще удивляюсь - это до какой степени цинизма нужно дойти, чтобы себя именно так пиарить? Ну ладно - коммунисты вышли со своими знаменами. Тут можно понять логику историческую. А бело-голубые флаги - это к чему?
0 Alex 64 24.06.2013, 16:27
Да правильно все написано. И гордиться или не гордиться своей историей,героями - никак не зависит от подобных показух.
0 Роман Губа 24.06.2013, 02:50
Кстати, многие знакомые мне говорили, что видели как на площади неоднократно людям становилось плохо, в основном детям.
0 Абориген 24.06.2013, 12:56
Надо же, и тут полуумные зеленоленточники нарисовались! Как признался недавно один из участников движения, в свои ряды сия организация принимает исключительно при наличии справки о душевном расстройствии... А основная цель одного из заводил долбоакций Легкоступа А.М. - слетать на халяву в Америку, под видом смотрин газодобычи.
0 Alex 64 24.06.2013, 16:23
Я согласен с тем, что написал журналист. Устроили, блин, шоу. Хотя все можно было сделать, как подобает в таких случаях. На флагштоке приспустить государственный флаг и заранее предупредить всех, что предположим в 12:00 будет общегородская минута минута молчания. Ну можно было обратиться к водителям, чтобы включили сигналы в этот момент. Все было бы нормально, строго и главное, без излишнего пафоса и показухи и все бы вспомнили эту трагическую дату.
0 slav_serg 24.06.2013, 16:58
100% ПОДДЕРЖИВАЮ! Нет, мы ещё и концерт устроили - и как это ещё салюта не было?
0 PATRIOT UA 25.06.2013, 00:45
"житель" - это не житель.Это дудка регионовская.
0 Leka0703 25.06.2013, 12:46
Идея в общем то хорошая. Только организация как всегда у Штепы хромает. Поэтому и недовольных было столько. Согласитесь, как бы мне не хотелось поучаствовать в этом мероприятии, очень сложно поменять планы на выходные за два дня (тем более в сезон отпусков и огородов). Намного эффективнее, на мой взгляд, было бы проинформировать народ через СМИ и собрать тех, кто хочет и может принять участие. Тогда было бы и больше молодежи, которую собирались воспитывать, и меньше теряющих сознание. Ну, или в крайнем случае, тех же бюджетников предупредить немножко раньше.
А с такой организацией... Разве это нормально когда молодую маму с двухлетним ребенком заставляют писать объяснительную, потому что ей не с кем оставить ребенка (заметьте время не рабочее), когда человека вызывают из отпуска и у него пропадают билеты , т.к. поездка была запланирована намного раньше, а отказаться нельзя... Чему они должны радоваться?
Или нормально выглядела картина, когда отдельные личности "шествовали" скомкав портрет в кулаке и размахивая розочкой? Красиво было, когда изнывающие от жары люди прикрывались теми же портретами? В этом почтение памяти и патриотическое воспитание молодежи?
Имхо, так не должно быть!!!
0 Alex 64 25.06.2013, 12:54
Так лавры КПСС, никак не дают покоя, ПР.
0 Leka0703 25.06.2013, 13:04
Только, в отличии от КПСС, Штепа забыла оповестить о данном мероприятии не только не участвующих жителей города, но и ветеранов (а их не так уж много осталось).
У меня сложилось впечатление, что ей просто стало скучно и она придумала себе очередное развлечение. Естественно, что мнение всех участвующих в сем действии её не интересовало. Услышала новое слово "флеш-моб" и давай организовывать. Задумываться о том, что это и как должно быть организовано она не стала.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

© 2020 Слов`янські відомості, Газета оголошень, 84122, Донецька обл., м. Слов`янськ, вул. Свободи, 1 (головпоштамт), 2 поверх, каб. 204. slavobyav@gmail.com, (095) 502-55-95Правила користування сайтом

Знайти на сайті