Краматорск VS Славянск. В чем разница? Мнение краматорчан

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 
Часто после очередной поездки в большой город остается ощущение, что в то время, как Донецк, Харьков и прочие развиваются, Краматорск двигается вперед черепашьими шагами или вовсе остановился на месте. Неоспоримым остается тот факт, что сравнивать Краматорск с мегаполисами не совсем справедливо, хотя бы по причине разительной разницы бюджетных вливаний. Поэтому корреспонденты «Новостей Краматорска» поехали совсем недалеко, а именно – в соседний Славянск, чтобы на людей посмотреть и с собою сравнить. И вот что там увидели.
Транспорт
Сравнивая два города, невозможно не обратить внимания на общественный транспорт, в частности, на троллейбусы. В этом есть огромное различие, так как по дорогам Славянска ездят троллейбусы европейского класса. Зайдя в такой троллейбус, волей-неволей начинаешь завидовать жителям Славянска: комфортные и удобные кресла, чистота и порядок, общий уют, каждая остановка объявляется- и даже заранее. Каждые 5 минут для пассажиров звучит напоминание о том, что стоит уступать места инвалидам, беременным женщинам и пенсионерам. Стоимость проезда также поражает, она составляет 1 гривну.
Славянск
14390s2.jpg
Краматорск
Безусловно, это заслуга городской администрации, которая смогла позаботиться о жителях своего города. Конечно же, не весь электротранспорт представлен идеальными машинами, троллейбусный парк в основном состоит из более привычных для жителей нашего города электромашин. Ну а, краматорчанам придется по-прежнему мириться с условиями проезда за 1 грн. 25 коп. в троллейбусах, которые отслужили уже не один десяток лет. Что же касается автобусов и маршрутных такси, особой разницы между ними нет, разве что в славянских немного чище и уютнее, чем в краматорских.
Остановки общественного транспорта
Не так много остановок в Краматорске можно назвать образцово-показательными. На остановках, где отсутствуют навесы, горожанам приходится мокнуть в непогоду, а в летнюю жару ожидать общественный транспорт под палящим солнцем. Не всегда есть где присесть. Чего не скажешь об обновленных славянских остановках, оборудованных пластиковыми креслами и козырьками. Все необходимое для удобства жителей присутствует (выдержано) и на старых остановках в спальных районах города. Отличаются они только внешним видом.
14390s3.jpg
Славянск
14390s4.jpg
Краматорск
Пешеходные переходы
Увидеть разметку пешеходного перехода в нашем городе – большая редкость. Для этого стоит немало «попотеть», так как далеко не каждый переход нормально организован. В Славянске – другое дело, дорогу можно переходить спокойно. Практически каждый пешеходный переход размечен и заметен издалека. Чего не скажешь о Краматорске.
14390s5.jpg
Славянск
14390s6.jpg
Краматорск
Мусорные контейнеры
Славянск приятно удивил чистотой своих улиц. Пока во дворах Краматорска разваливаются допотопные мусорные контейнеры, а баки для раздельного сбора мусора, оказавшиеся невостребованными, превращаются в хлам, в Славянске завезены и установлены 1824 новеньких пластиковых контейнера. В центре города расстояние между баками составляет не более 10 м. Такого явления, как доверху заполненный контейнер и, как следствие, груда мусора рядом, у соседей не существует вовсе. А ведь жители Славянска ничем не отличаются от краматорчан, у них всего лишь созданы необходимые условия для того, чтобы поддерживать город в чистоте.
14390s7.jpg
Славянск
14390s8.jpg
Краматорск
Удобства для отдыха
В Славянске практически на каждом шагу есть лавочки. Большинство из них новые, встречаются и приведенные в порядок старые. На центральной площади города красуются скамейки с надписью «Подарок г. Славянску от общественной инициативы Алексея Азарова». В нашем городе тоже много разных скамеечек и лавочек, но вот только находятся они в довольно плачевном состоянии: большинство либо полуразрушено, либо обрисовано местными «художниками – экспрессионистами». Хочется добавить, что славянских скамеечек достаточно не только в центре города, но и в придомовых дворах.
14390s9.jpg
Славянск
14390s10.jpg
Краматорск
Фонтан
Обещанный капитальный ремонт фонтана в сквере Профсоюзов даже не начался, хотя ремонтные работы обещали закончить к 1 июля. По вечерам краматорчане вместе с детьми по старинке собираются возле пустой облупленной чаши. Жаль, что единственный ранее работающий городской фонтан теперь находится в запустении. В Славянске свето-музыкальный фонтан на центральной площади был реконструирован в апреле, а в мае уже начал свою работу. 14390s11.jpg
Славянск
14390s12.jpg
Краматорск
Парки
Парки нашего города можно поставить в пример нашим соседям. Центральный парк Славянска уже давно в запустении, аттракционы тоже не работают. Несмотря на это, в парке очень уютно и чисто. Практически через каждые15-20 метров в парке стоят мусорные контейнеры. Во время прогулки по парку не приходится долго искать, куда выбросить обертку из-под мороженого или другой мелкий мусор. Краматорск может похвастаться лишь наличием самих парков. А вот порядок и чистота в них поддерживается не очень активно. Картину разбросанного мусора на аллеях парка мы наблюдаем довольно часто.
14390s13.jpg
Славянск
14390s14.jpg
Краматорск
Праздничные дни
Краматорчане уже подзабыли те времена, когда на большие праздники наш город посещали те или иные звезды. День машиностроителя, День города традиционно отмечали с размахом, концертами и салютами. Главным словом в предыдущем предложении является «праздновали». Те времена прошли. Для наших соседей практически в каждый праздник на центральной площади города выступают известные артисты Украины и России. В День керамика в Славянск приезжала известная украинская группа «Dzidzio». А краматорчанам по-прежнему приходится наблюдать выступления местных художественных ансамблей или ехать к соседям, чтобы посмотреть интересную праздничную программу. А ведь раньше было наоборот! Пообщавшись с местными жителями, можно сделать следующие выводы. Проблем в городе Славянске также много, как и у нас: нестабильное водоснабжение, проблемы в коммунальном хозяйстве, ямы на дорогах. Но там чиновников можно увидеть не только заседающими в городском совете или в своих уютных кабинетах, но и на улицах города во время рейдов по проверке благосостояния улиц, трасс, канализационных систем. А где наши? Мы услышали, что все то хорошее, что произошло в Славянске за последнее время, сделано благодаря тандему Нели Штепы (мэр города) и Алексея Азарова (депутат Верховной Рады от округа). Их работа видна и ощутима. А наши где? В конце нашей поездки сложилось твердое впечатление, что Славянск потихоньку превращается в красивый и уютный город. Инфраструктура развивается, и не заметить этого нельзя. А для Краматорска становится привычным очень болезненный вопрос: «Чем мы хуже?» Наверное, просто пора перенять опыт соседей, ведь нам есть чему у них поучиться. P.S. А вот что пишут краматорчане в комментариях к этой статье:
14392.jpg

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

0 Минздрав СССР 25.07.2013, 14:22
Больше согласен с коментами , чем с автором статьи :party:
0 Alex 64 25.07.2013, 14:42
Поэтому корреспонденты «Новостей Краматорска» поехали совсем недалеко, а именно – в соседний Славянск, чтобы на людей посмотреть и с собою сравнить. И вот что там увидели.

Та чтобы сравнивать нужно выработать нормальные критерии, а не на уровне лавочек, фонтанов... Хоть бы статистику какую-никакую посмотрели, по двум городам. Экономические показатели, занятость и пр.пр. А то так все весьма поверхностно. Зрить в корень нужно.
0 vedroid 25.07.2013, 14:50
Это ж думать надо, а думать корреспондент не обучен )))
Насчет чистоты славянского "парка" и грязноты краматорского.
Коли чество посетителей в выходной день там и здесь кагбэ немножко в разы различается.
Если бы "кариспонденты" поехали не недалеко, а прошлись бы ногами, то увидели в славянском парке канаву с водой заросшую травой и закиданную хламом чуть более, чем полностью
0 Alex 64 25.07.2013, 15:06
Я так полагаю, что журналист какие-то свои цели имел, когда преподносил Славянск в розовом цвете. :)
0 RomanGuba 25.07.2013, 18:32
Мб, ребята увидели ржавое славянское колесо обозрения и подумали, что всё работает :)
0 житель 26.07.2013, 00:34
также само люди думают, что тот кто пишет статьи - журналист. А сравнишь - есть журналист, а есть писака...
0 житель 26.07.2013, 00:33
А какие ты экономические показатели имеешь ввиду? "Хорошие люди" - в свое время сделали так, что Содовый, Керам, Карандашная фабрика, Внииметмаш и т.д. не приносят больше денег в бюджет, а некоторые те что кое как дышали предприятие, подверглись рейдерскому захвату. Ума не хватило руководить производством, оборудование порезали, людей уволили, вот вам и экономика. Хоть кого нибудь поставь в руководство города, никто эти заводы не восстановит. А в Краматорске НКМЗ при любых мэрах работает и платит в бюджет и от властей никак не зависит лучше он будет работать или хуже. А вот хозяйственные моменты.... лавочки, перекрестки, остановки и т.п., зависит уже от властей...
0 Alex 64 26.07.2013, 11:30
Та давай еще будем сравнивать, сколько на площади заезжие музыканты, сыграли ламца дрица гоп ца ца. Тут мы впереди планеты всей можем оказаться.

Или может мы сравним коммунальные тарифы в Краматорске и Славянске? Например, тарифы на воду.

И мне например очень удивительно, как это заезжие репортеры не заметили руины, практически в центре города, недалеко от входа в парк. Ах да - там напротив ведь красивая остановка, которая построена вовсе не усилиями городской администрации.
0 житель 26.07.2013, 14:00
все прекрасно знают, почему у нас такие тарифы на воду. Убитые трубопроводы, никто их не ремонтировал о время, а за некоторые горводоканал даже и не знает. Ему отпускают 100 кубов, а по счетчикам потребителей 50 кубов. Как быть? Перекрыть воду и не работать, искать альтруистов, которые будут бесплатно работать или восстановить все коммуникации в городе? Сумма нужна колоссальная на это. А статья эта показала что бюджет Славянска меньше, а благоустройство, с которым сталкивается каждый день житель города больше, чем в Краматорске.
0 Alex 64 26.07.2013, 14:09
Да какое на хрен благоустройство? Ты руины в центре города видишь, прямо рядом с остановкой САТУ? Это что - высокохудожественная инсталяция или перформенс?

Что касается так полюбившихся заезжему журналисту остановок - так подавляющее количество этих сооружений построены предпринимателями, у которых на остановках торговые точки. А там где нет таких точек, так и остановок может не быть. Например, остановка "ПАРК".

0 vedroid 26.07.2013, 15:15
Да ничего ты этому дятлу не докажешь.
В центре на Шевченко плитку кладут на тротуары.
По его убогому мнению это тоже заслуга ПРавящей воровской влады.
Это чудо думает, что если на восстановление трубопроводов нужна колоссальная сумма, то можно нихера не делать.
Так можно и улицы не подметать, ведь для уборки всей планеты требуются миллиарды долларов :bigsmile:
Почему-то теплосеть не стесняется ремонтировать свои сети кусками, а водоканалу сие недоступно, они играются в смену рукамиводителей с подачи нашей ахриненно классной и всеми любимой лахудры
0 житель 27.07.2013, 13:20
ты неразвитый умом человек, поэтому в твоих комментариях одни гадости и то не о чем. Ты ещё скажи, что цена на тепло тебя вполне устраивает.
0 Alex 64 27.07.2013, 13:31
Меня не устраивает ни цена на отопление, ни качество самого отопления. Ну так кто у нас за тарифную политику отвечает???? Неужто инопланетяне?
0 februar 27.07.2013, 13:43
Теплосеть хотя бы меняет трубы довольно быстро.
На одной квартире после замены труб отопление просто преобразилось, батареи стали реально горячими.
Цены не радуют, но по холодной воде они не радуют тоже, а воды во первых почти нет, во вторых она ржавая и вонючая.
0 житель 27.07.2013, 12:59
Да что ты вцепился в эти руины. Эти руины были и при другой власти. А вот масштабный ремонт канализации, замена тротуаров по ул. Шевченко, те же лавочки, баки, коммунальная техника, восстановление троллейбусного, новые троллейбусы, дорога возле молокозавода и т.п. и это только за два года. А вот за руины, можешь сходить в исполком и узнать чья это земля и почему собственник не облагораживает территорию
0 Alex 64 27.07.2013, 13:28
А я и не говорю, что руины это при нынешней власти образовались. Я говорю, о том, как это выглядит в реальности и как это это преподнесено краматорским журналистом. Это он еще не увидел руины детского сада на Артема.

И чего это я должен ходить в исполком и узнавать чьи это руины. Это должна городская администрация мозг выносить собственникам. А если администрация не может этого сделать, то тогда возникают сомнения в ее эффективности.

Что касается дорог - давай подождем весны, а потом будем разговаривать по этому поводу. А то у нас дороги делают, а потом в следующем году, все по новой. Ну или через пару лет. Может тебе напомнить, как асфальтовую смесь в грязь укладывали, а потом руками разводили. Вах - такие сякие подрядчики, технологию совсем не соблюдали. А денюжки - тю-тю. А кто должен контролировать качество работ и технологию?

Про лавочки - разговаривать просто смешно,да и сколько там этих лавочек поставили, да и про пластиковые баки - тоже.
0 житель 27.07.2013, 13:39
а про что же не смешно говорить? Есть факты - этого всего не было, а сейчас есть. А езжу я сейчас и весны ждать не собираюсь....асфальт сейчас положили правильно, в нормальную погоду. А ты так говоришь, потому что не знаешь как осваивать и выбивать бюджетные деньги. Когда их закидывают в город в конце года и делай, что хочешь, не освоил, и все, на следующий год уже не будет.
0 Alex 64 27.07.2013, 13:56
Да знаю я эти песни про закидку денег в конце года. Так на то это и городская власть, чтобы планировать свои действия. И предпринимать шаги, чтобы деньги приходили вовремя. А то получается, что деньги в никуда уходят. Ну или лавочек понаставить. Просто офигительный по красоте и масштабности проект.



0 житель 27.07.2013, 17:44
Если бы ты знал, то такую чушь не молол бы. Власть свои деньги может как то организовать, а областные или киевские, когда скинут, тогда и трать. Поговори с любым рядовым бюджетным работник, он и то это знает.
0 Alex 64 27.07.2013, 17:59

А зачем нам нужна такая местная власть, которая не может ничего спланировать и ничего выбить вовремя? Никогда не задумывался над этим? У этой власти, что нет языка или у нее просто мозгов нет? Хоть как-то, на элементарном уровне, свои действия спланировать.

Если знали, что все так трудно - зачем нужно было идти на выборы? А потом всем рассказывать - как нам офигительно трудно. Нам ведь бабки наши главные боссы не перечисляют.

Что-то всякие мероприятия, под бело-голубыми флагами, деньги находятся всегда. И на всякие прожекты, типа создания бренда города - деньги тоже находятся.

0 житель 27.07.2013, 18:45
Так власть последнего созыва привела денег за три года больше чем другие власти за свои полные сроки. А бренд города-это и есть планирование развития города, создание проектов, которые будут утверждены на сессиях и заложены в финансирование. Один пример из своевременного финансирования в этом году это дороги, они делались весной, а не поздней осенью.
0 februar 27.07.2013, 13:56
Ты, как мелкая конторская сошка, видимо никогда не слышал о таких понятиях как "стратегия развития" и "планирование"
Любо й мало-мальски грамотный руководитель смотрит на ситуацию на два хода вперед, а не кричит -ай бля куда грошЫ девать, ай блин зима внезапно началась.
Штепа может и не самый плохой мэр, но она как руководитель ноль и окружила себя такими же нулями, ворами и бездарями. У которых к тому же в подчиненных сидят такие вот кретины как ты, вони много а ума нету
0 житель 27.07.2013, 18:04
Ошибаешься. Из-за таких кретинов и сошок как ты, мы плохо живем. Ты безграммотный человек, может просто на рынке картошкой торгуешь, а вечером пьешь, бьешь жену и чуствуешь себя мужиком, а в пьяном угаре пишешь здесь бредни. Очередной клон умалишенного
0 Alex 64 27.07.2013, 19:08
То ты у нас людей, которые метут улицы, за второсортных принимаешь, то людей, торгующих картошкой на рынке, тоже к неполноценным, многопьющим и бьющим своих жен, причисляешь. У тебя, точно мания величия? А, я догадался, ты как минимум - бэтмэн, который спасает мир.
0 februar 27.07.2013, 19:19
+500
мне даже интересно где он картошку берет))))
или воно ее не ест
Кстати, такой модус вивенди выдает типичного лузера.
Жизнь не удалась, воспаленное подсознание ищет образы, которые на его взгляд еще большие неудачники.
Торговц ы картошкой, дворники.
Житель, есть еще продавцы доступа в платные туалеты, давай всех с ними сравнивай, они уж точно лохи )))
0 житель 27.07.2013, 19:25
Не буть такой самокритичный. Сюдя по вашим комментариям это у вас мания величия, все лохи, тупые, одни вы умняшки нереализованные :-)
0 februar 27.07.2013, 19:26
Почему все? Только ты :bigsmile:
И мы, умняшки, - реализованные, кусай локти, тля конторская ))))
А то - приходи, денег займу :bigsmile:
0 februar 27.07.2013, 19:16
Я действительно вечером пью и бью жену?
Почему я об этом не знаю?
Ты у нас видно весьма "граммотный" клоун ))))
0 житель 27.07.2013, 19:20
Почему? Да потому что память у тебя отутствует, водка все сожгла и высушила мозг. Вот ты себя клонируешь и фигню пишешь
0 februar 27.07.2013, 19:24
Конгениально
А кого я клонирую, можно поподробнее?
А во сколько у меня начинается вечер? Я еще трезв, когда начинать пить и бить жену?
А как это - сожгла и высушила? Попробуй на досуге, сначала сожги свои труселя, а потом их попробуй высушить.
Вернешься - доложишь о проделанной работе )))) клоун )))
0 житель 25.07.2013, 16:49
Все равно живем хреново. Тротуары меняют в центре, постоянно что то роют, не дают жить спокойно. И так во всем. Когда раньше ничего не делали было лучше, все привыкли к хаусу и не мечтали о чем то другом. А сейчас жить же нельзя. Не, в крамахе лучше, порядок, законопослушание, мэр честный, заводы работают, дороги как в европе и праздников нет. Потрудились люди, пришли домой и спать ни музыки ни салютов. И баки для мусора наши, к которым мы все привыкли. И жители там наверное больше любят свой город и уважают...
0 Злобный Хомяк 25.07.2013, 16:58
Ничего из твоего сообщения не понял. Ты, что же реально считаешь, что у нас лучше, чем в Краматорске?
0 vedroid 25.07.2013, 18:51
Ты забыл еще поослоумничать на тему разных цен на воду.
Или ПэРастические холуИ водой не пользуются?
0 Z 28.07.2013, 01:11
Разница, скорее в том, что Краматорск свой бюджет зарабатывает сам. Славянск же, дотируется из бюджета. Другими словами, деньги получаются не заслуженно, а умением тянуть их из госказны. Проще говоря отбирать их у тех, кто менее проворен или не так близок к распорядителям этих средств. А чтобы было понятнее, финансируются только те проекты, из которых можно что-то украсть. Вот и вся причина. Связка семьи Коля + Лёша гарантированно обеспечивает финансирование любых проектов в виде депутатской заботы. И блондинке перепадет. Зря што ли глотку рвала про голожопенков? Да и отдых в Австрии настроил на нужный лад.
Это называется "умение приводить деньги". Одна "гениальная" экономистка тоже умела приводить деньги. Ну тут уж дело времени.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

© 2020 Слов`янські відомості, Газета оголошень, 84122, Донецька обл., м. Слов`янськ, вул. Свободи, 1 (головпоштамт), 2 поверх, каб. 204. slavobyav@gmail.com, (095) 502-55-95Правила користування сайтом

Знайти на сайті